На конец 2003 г. в Кировском отделении Сбербанка России 1000 клиентов–юридических лиц переведены на расчетно-кассовое обслуживание с использованием системы удаленного управления счетом «Клиент-Сбербанк» и программно-аппаратного комплекса «Bi Print»

9 января 2004 (15:19)

По состоянию на конец 2003 г. в Кировском отделении № 7004 Сбербанка России 1000 клиентов отделения – юридических лиц переведены на расчетно-кассовое обслуживание с использованием системы удаленного управления счетом «Клиент-Сбербанк» и программно-аппаратного комплекса «Bi Print». Данный программно-аппаратный комплекс позволяет представить информацию, содержащуюся в платежном поручении, в виде штрих-кода, что позволяет ускорить проведение платежных операций.

В случае необходимости специалисты отделения организуют бесплатную установку в офисах клиентов комплекса «Bi Print». Об этом сообщает Отдел общественных связей Уральского банка Сбербанка России.


Другие материалы по теме: