На конец 2003 г. в Кировском отделении Сбербанка России 1000 клиентов–юридических лиц переведены на расчетно-кассовое обслуживание с использованием системы удаленного управления счетом «Клиент-Сбербанк» и программно-аппаратного комплекса «Bi Print»
9 января 2004 (15:19)
По состоянию на конец 2003 г. в Кировском отделении № 7004 Сбербанка России 1000 клиентов отделения – юридических лиц переведены на расчетно-кассовое обслуживание с использованием системы удаленного управления счетом «Клиент-Сбербанк» и программно-аппаратного комплекса «Bi Print». Данный программно-аппаратный комплекс позволяет представить информацию, содержащуюся в платежном поручении, в виде штрих-кода, что позволяет ускорить проведение платежных операций.
В случае необходимости специалисты отделения организуют бесплатную установку в офисах клиентов комплекса «Bi Print». Об этом сообщает Отдел общественных связей Уральского банка Сбербанка России.
В случае необходимости специалисты отделения организуют бесплатную установку в офисах клиентов комплекса «Bi Print». Об этом сообщает Отдел общественных связей Уральского банка Сбербанка России.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Верх-Исетское отделение Сбербанка России внедрило программное обеспечение д ...
- В Алапаевском отделении Сбербанка России производится перевод корпоративных ...
- Кировское отделение № 7003 Сбербанка России подвело итоги работы в 2003 г ...
- За I квартал 2002 года число клиентов, работающих с банком через систему уд ...
- В Кировском отделении Сбербанка России обслуживается около 4.000 счетов юри ...