«Подробности» и Ая Шафран говорят, что будет звучать «Синтетический голос в трубке»
5 ноября 2003 (11:56)
Быстрый доступ информации жителям Екатеринбурга скоро будут обеспечивать электронные мозги — агенты Центра.
Вчера «Подробности» сообщали своим читателям о появлении в Екатеринбурге Информационного центра, объединившего шесть справочных служб города. До сих пор у всех справочных служб Екатеринбурга было разное оборудование, и основном старое междугороднее. Однако сейчас, когда все они получили современную общую базу, и операторам, и абонентам стало легче жить. Первым — потому что система «дифинити» удобнее прежней, вторым — потому что со временем на любой вопрос можно получить ответ по любому номеру, будь то «09» или «056».
Кроме того, скоро на звонки горожан будут отвечать не пятьдесят, а четыреста операторов. Если раньше семьдесят процентов звонящих слышали короткие гудки, то теперь им придется ждать ответа не более 24 секунд.
В планах у Центра — отдать часть работы операторов, не требующей особых интеллектуальных усилий и человеческого фактора, машинам IVR (интерактивная речевая система) — синтезаторам голоса. Эти виртуальные киборги будут отвечать на самые типичные вопросы абонентов: интересующийся гражданин оставляет сообщение и свои координаты, а потом ему перезванивает электронный разум.
Все эти чудесные нововведения обошлись ОАО «Уралсвязьинформ» и семнадцать миллионов рублей. Частично окупить дорогую аппаратуру кампания рассчитывает за счет предоставления различным организациям услуг аутосорсинга: Справочный центр предоставляет свою техническую базу и сотрудников для проведения интерактивных опросов, маркетинговых исследований и так далее. С политическими кругами города Центр пока не связывался, но не исключено, что со временем его операторы будут трудиться и на кандидатов в мэры, в губернаторы и т. д.
Вчера «Подробности» сообщали своим читателям о появлении в Екатеринбурге Информационного центра, объединившего шесть справочных служб города. До сих пор у всех справочных служб Екатеринбурга было разное оборудование, и основном старое междугороднее. Однако сейчас, когда все они получили современную общую базу, и операторам, и абонентам стало легче жить. Первым — потому что система «дифинити» удобнее прежней, вторым — потому что со временем на любой вопрос можно получить ответ по любому номеру, будь то «09» или «056».
Кроме того, скоро на звонки горожан будут отвечать не пятьдесят, а четыреста операторов. Если раньше семьдесят процентов звонящих слышали короткие гудки, то теперь им придется ждать ответа не более 24 секунд.
В планах у Центра — отдать часть работы операторов, не требующей особых интеллектуальных усилий и человеческого фактора, машинам IVR (интерактивная речевая система) — синтезаторам голоса. Эти виртуальные киборги будут отвечать на самые типичные вопросы абонентов: интересующийся гражданин оставляет сообщение и свои координаты, а потом ему перезванивает электронный разум.
Все эти чудесные нововведения обошлись ОАО «Уралсвязьинформ» и семнадцать миллионов рублей. Частично окупить дорогую аппаратуру кампания рассчитывает за счет предоставления различным организациям услуг аутосорсинга: Справочный центр предоставляет свою техническую базу и сотрудников для проведения интерактивных опросов, маркетинговых исследований и так далее. С политическими кругами города Центр пока не связывался, но не исключено, что со временем его операторы будут трудиться и на кандидатов в мэры, в губернаторы и т. д.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- «Подробности» и Ая Шафран комментируют «Связь без брака»
- Сегодня в Екатеринбурге откроется Объединенный справочно-информационный Цен ...
- 4 ноября в Екатеринбурге откроется Объединенный справочно-информационный Це ...
- Зам. генерального директора ОАО «Уралсвязьинформ» Анатолий Уфимкин: Объем и ...
- Директор макрорегиона «Урал» ОАО «МТС» Сергей Пузиков: С введением единого ...