«Подробности» и Ая Шафран комментируют «Связь без брака»
4 ноября 2003 (11:06)
Я набрал телефонный номер, а там короткие гудки...» — поет наш земляк Вячеслав Бутусов. Теперь лидер «Наутилуса» не столкнется с проблемой дозвона в справочную службу родного города. Ведь в Екатеринбурге появился единый Информационный центр.
С этого дня шесть справочных служб Екатеринбурга — 09, 009, 070, 053, 076 и 078 -Объединятся и станут Информационным центром. Как пообещала корреспонденту «Подробностей» пресс-секретарь екатеринбургского филиала ОАО «Уралсвязьинформ» Ирина Буркова, абоненты сразу заметят улучшение качества справочных услуг. Если до сих пор узнать нужный номер телефона в «09» могли одновременно пятьдесят человек, то теперь их число увеличивается до четырехсот.
Дозвониться до справки стало намного легче. Если раньше в информационные «часы пик» в ответ на звонок по номеру «09» горожане час-
то слышали короткие гудки (в среднем туда одновременно звонили двадцать восемь тысяч абонентов), то теперь долго ждать в ожидании ответа оператора не придется. Кроме того, для удобства горожан все знакомые им номера останутся прежними. По словам Ирины Бурковой, это уже раскрученные брэнды, и менять их нет смысла.
Весь секрет модернизации справочных — в новейшем цифровом оборудовании, которым обзавелся Информационный центр, — программно-аппаратном комплексе «дефинити». Поступающие звонки теперь распределяются между операторами автоматически, поэтому ответы на запросы будут поступать за минимальный промежуток времени.
Еще один плюс единого центра в том, что все его сотрудники уже сейчас начали учиться на универсальных специалистов. Это означает, что, впредь, когда абонент по ошибке наберет не тот номер (допустим, вместо «09» позвонит в «009"), он все равно получит требуемую информацию. Или же его быстро переключат на нужную справочную. Ожидается, что операторы окончательно станут универсальными через пять-шесть месяцев.
В Информационном центре также появится аутосорсинг. Справочные смогут предоставить всем желающим организациям дополнительные услуги: проведение «горячих линий», различных опросов, мониторинга. Фактически, справочное оборудование вместе с его работниками будет сдаваться в аренду, что может превратиться в новый способ маркетинга.
Созданный в Екатеринбурге справочный центр -всего четвертый в стране(после Москвы, Санкт-Петербурга и Мурманска). Однако на этом уральские связисты решили не останавливаться. В планах «Уралсвязьинформа» — создать на базе все того же супероборудования уже областной Информационный центр. Ожидается, что он появится в 2004—2005 годах.
С этого дня шесть справочных служб Екатеринбурга — 09, 009, 070, 053, 076 и 078 -Объединятся и станут Информационным центром. Как пообещала корреспонденту «Подробностей» пресс-секретарь екатеринбургского филиала ОАО «Уралсвязьинформ» Ирина Буркова, абоненты сразу заметят улучшение качества справочных услуг. Если до сих пор узнать нужный номер телефона в «09» могли одновременно пятьдесят человек, то теперь их число увеличивается до четырехсот.
Дозвониться до справки стало намного легче. Если раньше в информационные «часы пик» в ответ на звонок по номеру «09» горожане час-
то слышали короткие гудки (в среднем туда одновременно звонили двадцать восемь тысяч абонентов), то теперь долго ждать в ожидании ответа оператора не придется. Кроме того, для удобства горожан все знакомые им номера останутся прежними. По словам Ирины Бурковой, это уже раскрученные брэнды, и менять их нет смысла.
Весь секрет модернизации справочных — в новейшем цифровом оборудовании, которым обзавелся Информационный центр, — программно-аппаратном комплексе «дефинити». Поступающие звонки теперь распределяются между операторами автоматически, поэтому ответы на запросы будут поступать за минимальный промежуток времени.
Еще один плюс единого центра в том, что все его сотрудники уже сейчас начали учиться на универсальных специалистов. Это означает, что, впредь, когда абонент по ошибке наберет не тот номер (допустим, вместо «09» позвонит в «009"), он все равно получит требуемую информацию. Или же его быстро переключат на нужную справочную. Ожидается, что операторы окончательно станут универсальными через пять-шесть месяцев.
В Информационном центре также появится аутосорсинг. Справочные смогут предоставить всем желающим организациям дополнительные услуги: проведение «горячих линий», различных опросов, мониторинга. Фактически, справочное оборудование вместе с его работниками будет сдаваться в аренду, что может превратиться в новый способ маркетинга.
Созданный в Екатеринбурге справочный центр -всего четвертый в стране(после Москвы, Санкт-Петербурга и Мурманска). Однако на этом уральские связисты решили не останавливаться. В планах «Уралсвязьинформа» — создать на базе все того же супероборудования уже областной Информационный центр. Ожидается, что он появится в 2004—2005 годах.
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- «Подробности» и Ая Шафран говорят, что будет звучать «Синтетический голос в ...
- Сегодня в Екатеринбурге откроется Объединенный справочно-информационный Цен ...
- 4 ноября в Екатеринбурге откроется Объединенный справочно-информационный Це ...
- «Подробности» и Кристина Королькова высчитывают: «Шесть плюс один»
- Справочно-информационный центр СКБ-Банка меняет режим работы