В Алапаевском отделении Сбербанка России производится перевод корпоративных клиентов на расчетное обслуживание с использованием системы «Клиент-Сбербанк»

11 ноября 2003 (11:31)

В Алапаевском отделении № 1704 Сбербанка России производится поэтапный перевод корпоративных клиентов на расчетное обслуживание с использованием системы удаленного управления счетом «Клиент-Сбербанк». Внедрение данной технологии было начато отделением более трех лет назад.

По данным на 25 октября 2003 г., около 5% от общего количества счетов юридических лиц в Алапаевском отделении Сбербанка России обслуживаются с помощью «Клиент-Сбербанк». В настоящий момент собраны новые заявки и подписан ряд договоров на внедрение системы удаленного управления счетом на предприятиях города и района.

Электронные документы пересылаются по системе телекоммуникаций и исполняются без их предоставления в бумажной форме. Об этом УрБК сообщили в отделе общественных связей Уральского банка Сбербанка России.


Другие материалы по теме: