В Алапаевском отделении Сбербанка России производится перевод корпоративных клиентов на расчетное обслуживание с использованием системы «Клиент-Сбербанк»
11 ноября 2003 (11:31)
В Алапаевском отделении № 1704 Сбербанка России производится поэтапный перевод корпоративных клиентов на расчетное обслуживание с использованием системы удаленного управления счетом «Клиент-Сбербанк». Внедрение данной технологии было начато отделением более трех лет назад.
По данным на 25 октября 2003 г., около 5% от общего количества счетов юридических лиц в Алапаевском отделении Сбербанка России обслуживаются с помощью «Клиент-Сбербанк». В настоящий момент собраны новые заявки и подписан ряд договоров на внедрение системы удаленного управления счетом на предприятиях города и района.
Электронные документы пересылаются по системе телекоммуникаций и исполняются без их предоставления в бумажной форме. Об этом УрБК сообщили в отделе общественных связей Уральского банка Сбербанка России.
По данным на 25 октября 2003 г., около 5% от общего количества счетов юридических лиц в Алапаевском отделении Сбербанка России обслуживаются с помощью «Клиент-Сбербанк». В настоящий момент собраны новые заявки и подписан ряд договоров на внедрение системы удаленного управления счетом на предприятиях города и района.
Электронные документы пересылаются по системе телекоммуникаций и исполняются без их предоставления в бумажной форме. Об этом УрБК сообщили в отделе общественных связей Уральского банка Сбербанка России.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- На конец 2003 г. в Кировском отделении Сбербанка России 1000 клиентов–юриди ...
- В Алапаевском отделении № 1704 Сбербанка России за 2004 год открыто 275 рас ...
- Уральский банк Сбербанка России: На 1 июля 2003 года терминалы системы удал ...
- Верх-Исетское отделение Сбербанка России внедрило программное обеспечение д ...
- За I квартал 2002 года число клиентов, работающих с банком через систему уд ...