В 2003 году на материальное стимулирование работников вагонного хозяйства Свердловской железной дороги было направлено свыше 2,5 млн. рублей

25 ноября 2003 (08:16)

В 2003 г. на материальное стимулирование работников вагонного хозяйства Свердловской железной дороги было направлено свыше 2,5 млн. руб.

Принцип материального стимулирования работников вагонного депо и пунктов технического обслуживания вагонов (ПТО) был впервые опробован на дороге осенью 2002 г., а введен в январе 2003 г. по инициативе начальника СвЖД Александра Мишарина. Целью такой работы стало уменьшение количества неисправностей в грузовых и пассажирских вагонах, выявляемых на ПТО, а, следовательно, повышение уровня безопасности на железнодорожном транспорте.

Как сообщили УрБК в пресс-службе СвЖД, в результате нововведения, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, на ПТО Свердловской железной дороги было выявлено в два раза больше трещин дисков колес, в 4 раза больше трудно выделяемых дефектов. В частности, только по станции Осенцы Пермского отделения Свердловской железной дороги было выявлено более 39 трещин в боковых рамах тележек цистерн.


Другие материалы по теме: