Начальник департамента Минтранса России Станислав Овчаренко: Египетские власти согласились отложить введение жестких ограничений по шуму для российских самолетов Ил-86
26 ноября 2003 (11:35)
Египетские власти согласились отложить введение более жестких ограничений по шуму, которые закроют дорогу в эту страну для российских самолетов Ил-86. Начальник департамента Минтранса России Станислав Овчаренко сообщил вчера, что, по крайней мере, до конца новогодних каникул популярные лайнеры будут без ограничений допускаться в Египет. Об этом сообщает РБК.
В будущем году, сказал С. Овчаренко, переговоры о допуске Ил-86 в египетское воздушное пространство продолжатся. Египет еще в 2002 г. объявил о принципиальном решении принять европейские нормы по шуму, которым Ил-86, как и большинство других российских самолетов предыдущего поколения, не соответствуют. Тем не менее, по словам начальника департамента Минтранса, египетские власти с пониманием относятся к желанию российских авиаторов, чтобы эта мера была предпринята как можно позже.
Присутствовавший на пресс-конференции первый заместитель министра транспорта России, глава Государственной службы гражданской авиации Александр Нерадько напомнил, что рекомендации Международной организации гражданской авиации, содержащиеся в так называемой 3-й главе и определяющие требования к самолетам по шуму, строго говоря, не относятся к широкофюзеляжным лайнерам. Между тем Ил-86 – именно широкофюзеляжный самолет. К сожалению, этот довод не произвел должного впечатления на европейские страны, когда весной 2002 г. они вводили новые шумовые ограничения.
В будущем году, сказал С. Овчаренко, переговоры о допуске Ил-86 в египетское воздушное пространство продолжатся. Египет еще в 2002 г. объявил о принципиальном решении принять европейские нормы по шуму, которым Ил-86, как и большинство других российских самолетов предыдущего поколения, не соответствуют. Тем не менее, по словам начальника департамента Минтранса, египетские власти с пониманием относятся к желанию российских авиаторов, чтобы эта мера была предпринята как можно позже.
Присутствовавший на пресс-конференции первый заместитель министра транспорта России, глава Государственной службы гражданской авиации Александр Нерадько напомнил, что рекомендации Международной организации гражданской авиации, содержащиеся в так называемой 3-й главе и определяющие требования к самолетам по шуму, строго говоря, не относятся к широкофюзеляжным лайнерам. Между тем Ил-86 – именно широкофюзеляжный самолет. К сожалению, этот довод не произвел должного впечатления на европейские страны, когда весной 2002 г. они вводили новые шумовые ограничения.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Вопрос о приведении российских самолетов в соответствие с нормами ICAO по ш ...
- Министерство транспорта РФ: Переговоры между Министерством транспорта РФ и ...
- Египет планирует ограничить полеты российских самолетов Ил-86 в свою страну
- Египет планирует ограничить полеты российских самолетов Ил-86 в свою страну
- «Пермский Моторный Завод» и ОАО «Авиадвигатель» примут участие в Международ ...