В специальную программу для VIP-клиентов ОАО «Банк24.ру» входит выработка индивидуальных условий по различным банковским услугам
9 декабря 2003 (14:36)
В ОАО «Банк24.ру» действует специальная программа для VIP-клиентов. В эту группу банк выделяет крупных клиентов юридических и физических лиц.
По словам советника Президента Банка24.ру Ирины Буяновой, специфика программы для VIP-клиентов включает в себя индивидуальный подход к обслуживанию VIP-клиентов. «В программу входит выделение специальных менеджеров, обслуживающих VIP-клиентов, выработка индивидуальных условий по различным банковским услугам, предложение специальных пакетов услуг банка», – говорит она. По словам И. Буяновой, в программу также входит оказание консультирования по финансовым вопросам, индивидуальное информирование об услугах банка и установление приоритета в обслуживании.
«В настоящее время разрабатываются новые условия вклада для вкладчиков с крупными суммами. Производится индивидуальное отслеживание движений по счету юридических лиц», – отмечает советник президента.
И. Буянова заявила, что до конца текущего года с помощью call-centre планируется реализовать осуществление приоритета VIP-клиентов при обслуживании по телефону (обслуживание в первую очередь – реализация высшего уровня приоритета, как условия постановки в очередь при обработке клиентских вызовов). В ноябре месяце начат проект по внедрению CRM-системы.
По словам советника Президента Банка24.ру Ирины Буяновой, специфика программы для VIP-клиентов включает в себя индивидуальный подход к обслуживанию VIP-клиентов. «В программу входит выделение специальных менеджеров, обслуживающих VIP-клиентов, выработка индивидуальных условий по различным банковским услугам, предложение специальных пакетов услуг банка», – говорит она. По словам И. Буяновой, в программу также входит оказание консультирования по финансовым вопросам, индивидуальное информирование об услугах банка и установление приоритета в обслуживании.
«В настоящее время разрабатываются новые условия вклада для вкладчиков с крупными суммами. Производится индивидуальное отслеживание движений по счету юридических лиц», – отмечает советник президента.
И. Буянова заявила, что до конца текущего года с помощью call-centre планируется реализовать осуществление приоритета VIP-клиентов при обслуживании по телефону (обслуживание в первую очередь – реализация высшего уровня приоритета, как условия постановки в очередь при обработке клиентских вызовов). В ноябре месяце начат проект по внедрению CRM-системы.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- С начала текущего года ОАО «Екатеринбургский муниципальный банк» реализует ...
- ОАО «Банк24.ру» (Екатеринбург): Этой зимой денежные средства будет выгоднее ...
- Помощник президента банка «Екатеринбург» Игорь Васильев: При разработке нов ...
- С мая по октябрь 2003 года количество клиентов системы интернет-банка ОАО « ...
- К системе дистанционного банковского обслуживания в ОАО «СКБ-банк» подключи ...