9 – 10 декабря на Качканарском ГОКе «Ванадий» состоялась презентация первого и единственного в России карьерного тягового агрегата НП-1
11 декабря 2003 (08:01)
В презентации приняли участие зам. технического директора УГМК Александр Кукушин, генеральный директор ОАО «Качканарский ГОК «Ванадий» Андрей Груздев, генеральный директор Новочеркасского электровозостроительного завода Александр Носков, генеральный директор института-разработчика ВЭлНИИ (г. Новочеркасск) Леонид Сорин, а также представители горнорудных предприятий России и ближнего зарубежья.
Локомотив НП-1 создан на основе узлов и деталей хорошо зарекомендовавших себя электровозов ВЛ-60, ВЛ-80, ВЛ-82 и ОПЭ-1. Агрегат состоит из электровоза управления и двух моторных думпкаров, предназначенных для условий открытых горных разработок. Основные его преимущества заключаются в повышенной мощности (он способен перевозить до 10 – 11 думпкаров грузоподъемностью 105 т., по сравнению с перевозимыми на немецких моделях 9 – 10 думпкарами), простоте управления и комфортабельности кабины машиниста. Внедрение новых тяговых агрегатов позволит в ближайшее время увеличить объем перевозимой горной массы в среднем на 9% – до 60 млн. т. в год.
По заказу Качканарского ГОКа на Новочеркасском электровозостроительном заводе началось изготовление второго агрегата НП-1, который, как планируется, поступит в Качканар в 2004 г. В дальнейшем предполагается закупать до двух аналогичных агрегатов ежегодно.
Техническая разработка и производство нового тягового агрегата обошлась Качканарскому ГОКу в 54 млн. руб.
Локомотив НП-1 создан на основе узлов и деталей хорошо зарекомендовавших себя электровозов ВЛ-60, ВЛ-80, ВЛ-82 и ОПЭ-1. Агрегат состоит из электровоза управления и двух моторных думпкаров, предназначенных для условий открытых горных разработок. Основные его преимущества заключаются в повышенной мощности (он способен перевозить до 10 – 11 думпкаров грузоподъемностью 105 т., по сравнению с перевозимыми на немецких моделях 9 – 10 думпкарами), простоте управления и комфортабельности кабины машиниста. Внедрение новых тяговых агрегатов позволит в ближайшее время увеличить объем перевозимой горной массы в среднем на 9% – до 60 млн. т. в год.
По заказу Качканарского ГОКа на Новочеркасском электровозостроительном заводе началось изготовление второго агрегата НП-1, который, как планируется, поступит в Качканар в 2004 г. В дальнейшем предполагается закупать до двух аналогичных агрегатов ежегодно.
Техническая разработка и производство нового тягового агрегата обошлась Качканарскому ГОКу в 54 млн. руб.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- 9 – 10 декабря на Качканарском ГОКе «Ванадий» состоится презентация первого ...
- 9 – 10 декабря на Качканарском ГОКе «Ванадий» (входит в УГМК-Холдинг) состо ...
- По заказу ОАО «Качканарский ГОК «Ванадий» продолжается работа по созданию л ...
- ОАО «Качканарский ГОК «Ванадий» планирует в конце ноября запустить буровой ...
- В ОАО «Качканарский ГОК «Ванадий» выпущен на линию третий тяговый агрегат н ...