В 2004 году ОАО «Пивоваренная компания «Золотой Урал» планирует увеличить среднюю стоимость одного литра продукции на 12%

22 декабря 2003 (14:35)

Объем выручки в ОАО «Пивоваренная компания «Золотой Урал» в следующем году будет увеличен на 50%. Это связано с тем, что в 2004 г. компания планирует увеличить среднюю стоимость одного литра продукции на 12% – с 9,98 руб. до 11,2 руб.

Объективными причинами удорожания продукции станут увеличение акцизов, а также значительный рост цен на сырье и материалы. Уже сейчас из-за плохого урожая выросла цена на основные ингредиенты пива: ячмень на 50% и на солод на 30%.

Однако, как сообщает пресс-служба предприятия, для потребителя увеличение цены будет фактически незаметным, поскольку оно произойдет в основном за счет изменения ассортиментной группы, которая поступит в продажу в будущем году. Планируется увеличение продаж продукции в банке и стекле. Будет сделан акцент на увеличении продаж более дорогих сортов пива.

«Золотой Урал» планирует увеличить расходы на дистрибьюцию продукции. Маркетинговые затраты увеличатся на 28% по сравнению с 2003 г. Операционная прибыль следующего года увеличится на 37% по сравнению с показателями 2003 г.


Другие материалы по теме: