Подведены итоги работы пивоваренной компании «Золотой Урал» (Челябинск) за 8 месяцев 2003 года

6 октября 2003 (15:55)

Подведены итоги работы пивоваренной компании «Золотой Урал» (Челябинск) за 8 месяцев 2003 г.

Общие продажи продукции пивоваренной компании «Золотой Урал» в августе 2003 г. вышли на рекордные рубежи, превысив продажи августа 2002 г. на 100%, то есть рост продаж составил 200%. В том числе по Челябинску он составил 143%, по Екатеринбургу – 262%, по Кургану – 200%.

С начала 2003 г. география продаж пива компании «Золотой Урал» распространилась на такие регионы как Оренбуржье, Башкортостан, Удмуртия, Тюменская и Пермская области. Прирост рыночной доли «Золотого Урала» по регионам составляет 2,3 – в Челябинске, 2,1 – в Ижевске, 3,6 – Кургане, 3,2 – в Магнитогорске, 2,8 – в Уфе, 0,9 – в Тюмени, 1,0 – в Перми. Самый большой прирост рыночной доли в Оренбурге – 8,1.


Другие материалы по теме: