Екатеринбургская электросетевая компания разрабатывает мероприятия по улучшению условий доставки квитанций бытовым абонентам

20 января 2004 (13:37)

Как сообщает пресс-служба Екатеринбургской электросетевой компании, существует несколько причин задержки по доставке квитанций бытовым абонентам ОАО «ЕЭСК».

«Дело в том, на сегодняшний момент печать и доставку квитанций абонентам по договору с электросетевой компанией осуществляет почтамт. Пока ускорить процесс доставки не удается, и ОАО «ЕЭСК» разрабатывает иные, альтернативные пути доставки квитанций компании. Возможность самостоятельно распечатать квитанцию за месяц, скорее всего, появится на новом сайте компании, который заработает к концу февраля. Также, с января 2004 г. начнется доставка квитанций для жителей двух районов – Железнодорожного и Орджоникидзевского – силами сотрудников «Электросервисной компании». Если пилотные проекты дадут хорошие результаты, то этот метод будет распространен на весь город», – заявили в ЕЭСК.


Другие материалы по теме: