ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» и Екатеринбургский почтамт разработали план мероприятий по улучшению качества распечатки и доставки счетов абонентам
18 марта 2004 (08:29)
В конце прошлой недели состоялась встреча представителей Екатеринбургского почтамта и ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» (ЕЭСК), на которой были обозначены проблемные вопросы совместной работы. В результате встречи был разработан план мероприятий по улучшению качества распечатки и доставки счетов абонентам ОАО «ЕЭСК».
Ошибки, допущенные Екатеринбургским почтамтом по техническим причинам на квитанциях, оперативно устраняются. На сегодняшний день выполнение договорных обязательств перед ЕЭСК Екатеринбургским почтамтом идет в полном объеме и своевременно, сообщает пресс-служба ЕЭСК.
Ошибки, допущенные Екатеринбургским почтамтом по техническим причинам на квитанциях, оперативно устраняются. На сегодняшний день выполнение договорных обязательств перед ЕЭСК Екатеринбургским почтамтом идет в полном объеме и своевременно, сообщает пресс-служба ЕЭСК.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания»: «Екатеринбургский почтамт» ...
- Екатеринбургская электросетевая компания разрабатывает мероприятия по улучш ...
- На сегодня ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» запланировано огр ...
- С сегодняшнего дня в ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» начинае ...
- Екатеринбургская электросетевая компания готова к весеннему паводку