ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» и Екатеринбургский почтамт разработали план мероприятий по улучшению качества распечатки и доставки счетов абонентам

18 марта 2004 (08:29)

В конце прошлой недели состоялась встреча представителей Екатеринбургского почтамта и ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» (ЕЭСК), на которой были обозначены проблемные вопросы совместной работы. В результате встречи был разработан план мероприятий по улучшению качества распечатки и доставки счетов абонентам ОАО «ЕЭСК».

Ошибки, допущенные Екатеринбургским почтамтом по техническим причинам на квитанциях, оперативно устраняются. На сегодняшний день выполнение договорных обязательств перед ЕЭСК Екатеринбургским почтамтом идет в полном объеме и своевременно, сообщает пресс-служба ЕЭСК.


Другие материалы по теме: