Екатеринбургский филиал «Внешторгбанка»: Основными принципами, по которым происходит отбор клиентов в категорию VIP, являются размер и количество операций по счетам клиента

10 февраля 2004 (15:10)

Как уже сообщало УрБК, по мнению банковских аналитиков, для привлечения крупных клиентов банки разрабатывают специальные эксклюзивные продукты и программы по работе с VIP-клиентами.

Как заявил ведущий специалист клиентского отдела Екатеринбургского филиала ОАО «Внешторгбанк» Николай Падалко, VIP-клиенты «Внешторгбанка» — это, как правило, преуспевающие бизнесмены, имеющие авторитет и хорошую репутацию.

Основными принципами, по которым происходит отбор клиентов в категорию VIP во «Внешторгбанке», заявляет Н. Падалко, являются размер и количество операций по счетам клиента, а также перспективы развития клиента как хозяйствующего субъекта, в первую очередь в прикладном отношении к развитию взаимоотношений между банком и клиентом. При этом в ходе рассмотрения оборота по счету клиента в расчет берется не столько текущий, сколько прогнозируемый в перспективе показатель.

По словам Н. Падалко, за каждым VIP-клиентом закрепляют менеджера, в обязанности которого входит курирование всех вопросов обслуживания данного клиента.

«Наши VIP-клиенты пользуются при расчетах пластиковыми картами платежных систем American Express Внешторгбанка. При использовании этих карт владельцы получают различные льготы, пакеты бесплатных страховых программ, значительные скидки по всему комплексу сервисных услуг. Для повседневных платежей внутри страны «Внешторгбанк» предлагает VIP-клиентам использовать VISA/MASTER Gold и VISA Platinum», – говорит Н. Падалко.


Другие материалы по теме: