Екатеринбургский филиал ОАО «Банк «Первое О.В.К.»: Все клиенты категории VIP выделены банком в отдельное направление

10 февраля 2004 (14:29)

Как уже сообщало УрБК, по мнению банковских аналитиков, для привлечения крупных клиентов банки разрабатывают специальные эксклюзивные продукты и программы по работе с VIP-клиентами.

Как сообщили УрБК в Екатеринбургском филиале ОАО «Банк «Первое О.В.К.», категория VIP клиентов в банке, безусловно, присутствует, но статус VIP-клиента не фиксируется официально. Тем не менее, все клиенты категории VIP неформально выделены банком в отдельное направление.

«Выделяя такое направление как VIP–обслуживание, мы, прежде всего, исходим из финансовых показателей клиента, потенциала его дальнейшего развития, социального и политического статуса, а также сроков сотрудничества с банком», – говорят в банке.

Также в банке подчеркнули, что имеются документы, фиксирующие организационные нормы работы с VIP-клиентами. Это технология создания процедур повышенного комфорта для клиентов банка.


Другие материалы по теме: