«Свердлсоцбанк»: Формальный статус VIP-клиента в банке отсутствует
10 февраля 2004 (11:09)
Как сообщили УрБК, в «Свердлсоцбанке» существует такая категория, как VIP-клиенты, однако формальный статус VIP-клиента в банке отсутствует и не используется такой термин, как VIP-клиенты.
«Тем не менее, в банке ведется анализ работы с клиентами по ряду показателей, таких как набор предоставляемых услуг, размер оборота, комиссии, получаемые банком по операциям клиента, суммы остатков на счетах и др. Важен также опыт успешной совместной работы банка и клиента, четкое выполнение обязательств. На основе этого анализа выделяется группа клиентов, сотрудничество с которыми носит особый характер», – сообщили в банке.
По словам специалиста банка, этой категории клиентов требуется больший набор услуг, объем сотрудничества с ними выше, чем с другими клиентами, таким клиентам часто бывают необходимы специфические банковские продукты. Для таких клиентов в банке действует институт персональных менеджеров, который координирует усилия всех служб банка при реализации спецпроектов.
«Если говорить о специальных нормах взаимодействия с VIP-клиентами, то их не существует. При работе с VIP-ами мы руководствуемся положением о работе с клиентами и стандартами качества обслуживания клиентов. Эти два документа закрепляют нормы и правила работы со всеми категориями клиентов», – сказали УрБК в «Свердлсоцбанке».
«Тем не менее, в банке ведется анализ работы с клиентами по ряду показателей, таких как набор предоставляемых услуг, размер оборота, комиссии, получаемые банком по операциям клиента, суммы остатков на счетах и др. Важен также опыт успешной совместной работы банка и клиента, четкое выполнение обязательств. На основе этого анализа выделяется группа клиентов, сотрудничество с которыми носит особый характер», – сообщили в банке.
По словам специалиста банка, этой категории клиентов требуется больший набор услуг, объем сотрудничества с ними выше, чем с другими клиентами, таким клиентам часто бывают необходимы специфические банковские продукты. Для таких клиентов в банке действует институт персональных менеджеров, который координирует усилия всех служб банка при реализации спецпроектов.
«Если говорить о специальных нормах взаимодействия с VIP-клиентами, то их не существует. При работе с VIP-ами мы руководствуемся положением о работе с клиентами и стандартами качества обслуживания клиентов. Эти два документа закрепляют нормы и правила работы со всеми категориями клиентов», – сказали УрБК в «Свердлсоцбанке».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Екатеринбургский филиал ОАО «Банк «Первое О.В.К.»: Все клиенты категории VI ...
- VIP-клиенты: подход банков
- ОАО «СКБ-Банк»: Полученные средства от сотрудничества с VIP-клиентами банк ...
- В настоящее время «Уралтрансбанк» разрабатывает около 10 программ по работе ...
- «ВУЗ-Банк»: Для VIP-клиентов важно индивидуальное обслуживание