«Свердлсоцбанк»: Формальный статус VIP-клиента в банке отсутствует

10 февраля 2004 (11:09)

Как сообщили УрБК, в «Свердлсоцбанке» существует такая категория, как VIP-клиенты, однако формальный статус VIP-клиента в банке отсутствует и не используется такой термин, как VIP-клиенты.

«Тем не менее, в банке ведется анализ работы с клиентами по ряду показателей, таких как набор предоставляемых услуг, размер оборота, комиссии, получаемые банком по операциям клиента, суммы остатков на счетах и др. Важен также опыт успешной совместной работы банка и клиента, четкое выполнение обязательств. На основе этого анализа выделяется группа клиентов, сотрудничество с которыми носит особый характер», – сообщили в банке.

По словам специалиста банка, этой категории клиентов требуется больший набор услуг, объем сотрудничества с ними выше, чем с другими клиентами, таким клиентам часто бывают необходимы специфические банковские продукты. Для таких клиентов в банке действует институт персональных менеджеров, который координирует усилия всех служб банка при реализации спецпроектов.

«Если говорить о специальных нормах взаимодействия с VIP-клиентами, то их не существует. При работе с VIP-ами мы руководствуемся положением о работе с клиентами и стандартами качества обслуживания клиентов. Эти два документа закрепляют нормы и правила работы со всеми категориями клиентов», – сказали УрБК в «Свердлсоцбанке».


Другие материалы по теме: