Генеральный директор сети магазинов «Купец» Олег Хабибуллин: Официального статуса VIP-клиента в банках пока нет

11 февраля 2004 (10:13)

Как ранее сообщало УрБК, работники банков выделяют среди своих клиентов VIP-клиентов. Как сообщил УрБК генеральный директор сети магазинов «Купец» Олег Хабибуллин, при обслуживании его в банке, отношение сотрудников банка как к VIP-клиенту, безусловно, присутствует.

По его словам, в основном такое положение клиента в банке выражается в доброжелательных (теплых) личных взаимоотношениях с руководством банка и его учредителями. «Как VIP-клиент банка, я могу решить свои вопросы в ином формате: например, обратиться напрямую к руководству банка, а если нужно, к его собственникам», – говорит О. Хабибуллин

Однако, как сообщил О. Хабибуллин, статус его, как VIP-клиента в банке, кроме личных отношений с топ-менеджментом формально не закреплен.


Другие материалы по теме: