Директор Института экономики УрО РАН Александр Татаркин: Вложение капитала в спорт стало эффективной и стабильной рекламой для российских компаний
11 февраля 2004 (13:36)
Как ранее сообщало УрБК, за последние годы в Свердловской области в 5 раз вырос объем спонсорских средств, выделяемых для развития спорта.
Как заявил УрБК директор Института экономики УрО РАН Александр Татаркин, это связано с тем, что крупный олигархический бизнес наконец-то осознал свою общественную роль. Руководители поняли, что сейчас наиболее выгодным стало участие в различных общественных кампаниях.
«Что касается вкладывания капитала различными компаниями в спорт, – рассказывает А. Татаркин, – то это происходит по нескольким причинам.
Во-первых, вложение капитала стало эффективной стабильной рекламой для компаний, своеобразной формой деятельности той или иной фирмы, которая придает ей общественную значимость.
Во-вторых, финансирование спорта со стороны различных компаний является формой «перелива» денег в доходную отрасль. Так как спорт стал очень доходным бизнесом, то и спонсирование считается доходной сферой, кроме того, это является особой формой закрепления капитала за этой сферой».
По мнению А. Татаркина, еще одной причиной такого интереса к спорту со стороны компаний является тот факт, что спонсирование обеспечит им выход на мировую арену. Несмотря на то, что продвигать свою рекламную продукцию на европейский рынок по ряду причин невозможно, спорт обеспечит более легкий доступ на мировой рынок посредством рекламирования спортивного инвентаря, спортивных сооружений и за счет контактов с другими бизнес – субъектами, вкладывающие деньги в спорт, считает А. Татаркин.
Как заявил УрБК директор Института экономики УрО РАН Александр Татаркин, это связано с тем, что крупный олигархический бизнес наконец-то осознал свою общественную роль. Руководители поняли, что сейчас наиболее выгодным стало участие в различных общественных кампаниях.
«Что касается вкладывания капитала различными компаниями в спорт, – рассказывает А. Татаркин, – то это происходит по нескольким причинам.
Во-первых, вложение капитала стало эффективной стабильной рекламой для компаний, своеобразной формой деятельности той или иной фирмы, которая придает ей общественную значимость.
Во-вторых, финансирование спорта со стороны различных компаний является формой «перелива» денег в доходную отрасль. Так как спорт стал очень доходным бизнесом, то и спонсирование считается доходной сферой, кроме того, это является особой формой закрепления капитала за этой сферой».
По мнению А. Татаркина, еще одной причиной такого интереса к спорту со стороны компаний является тот факт, что спонсирование обеспечит им выход на мировую арену. Несмотря на то, что продвигать свою рекламную продукцию на европейский рынок по ряду причин невозможно, спорт обеспечит более легкий доступ на мировой рынок посредством рекламирования спортивного инвентаря, спортивных сооружений и за счет контактов с другими бизнес – субъектами, вкладывающие деньги в спорт, считает А. Татаркин.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Директор Института экономики УрО РАН Александр Татаркин: Банкам, для того ч ...
- Директор Института экономики УрО РАН, член-корреспондент Александр Татаркин ...
- Директор института экономики УрО РАН Александр Татаркин: Следует ожидать п ...
- Директор Института экономики УрО РАН Александр Татаркин: Дефицит цемента в ...
- Директор Института экономики УрО РАН, член-корреспондент Александр Татаркин ...