«Подробности» и Евгений Викторов рассказывают, что произошла «Ссора монополистов»
12 марта 2004 (10:11)
ЕЭСК в обиде на почту
Екатеринбургский почтамт разглашает конфиденциальные сведения. На оборотных сторонах квитанций «за свет» были напечатаны сведения о долгах посторонних лиц перед энергетиками.
Это не злой умысел: просто почтамт решил сэкономить на бумаге. Мало ли на каких листочках приходят нам с вами квитанции, все равно платить. О том, что сведения о задолженностях физических лиц перед ЕЭСК считаются коммерческой тайной и согласно внутреннему уставу компании не подлежат распространению и передаче третьим лицам, сотрудники почтамта или не знали, или не подумали. В результате квитанции, на оборотных сторонах которых значились сведения о чужих задолженностях, были разосланы примерно трети екатеринбуржцев. Серьезных последствий для граждан это, конечно, иметь не будет, но на престиже ЕЭСК скажется.
Тем временем энергетики задумались о расторжении договора с. Екатеринбургским почтамтом. Рассылать квитанции по-прежнему будет почтамт, так как больше некому. А вот прерогатива печатать их теоретически может отойти кому-нибудь другому. Халатность работников почты давно раздражает руководство ЕЭСК. В прошлый раз из-за приема новых сотрудников почтамт задержал рассылку квитанций. Половине жителей города «квитки» пришли сразу за два месяца, что, конечно, отнюдь не способствовало уменьшению числа должников ЕЭСК, а как раз наоборот. Энергетики уже пытались добиться включения в договор между электросетевой компанией и почтовой службой пунктов о материальной ответственности со стороны почтамта за допущенные огрехи. Получили отказ: зачем монополисту взвешивать на себя дополнительные обязательства, тем более финансовые?
Впрочем, сотрудники отдела сбыта ЕЭСК считают: найти альтернативу Екатеринбургскому почтамту даже в деле печатания квитанций будет непросто, так как для этого используется специальная аппаратура, которая есть только у почтамта. В отделе договорных услуг Екатеринбургского почтамта корреспонденту «Подробностей» ничего об этой аппаратуре не рассказали. Одно ясно: из-за большого объема квитанций (для 380 тысяч абонентов) и особенностей типографии перестраивать давно устоявшуюся систему взаимоотношений между почтой и энергетиками долго и дорого. Напряженность между двумя монополистами нарастает.
Екатеринбургский почтамт разглашает конфиденциальные сведения. На оборотных сторонах квитанций «за свет» были напечатаны сведения о долгах посторонних лиц перед энергетиками.
Это не злой умысел: просто почтамт решил сэкономить на бумаге. Мало ли на каких листочках приходят нам с вами квитанции, все равно платить. О том, что сведения о задолженностях физических лиц перед ЕЭСК считаются коммерческой тайной и согласно внутреннему уставу компании не подлежат распространению и передаче третьим лицам, сотрудники почтамта или не знали, или не подумали. В результате квитанции, на оборотных сторонах которых значились сведения о чужих задолженностях, были разосланы примерно трети екатеринбуржцев. Серьезных последствий для граждан это, конечно, иметь не будет, но на престиже ЕЭСК скажется.
Тем временем энергетики задумались о расторжении договора с. Екатеринбургским почтамтом. Рассылать квитанции по-прежнему будет почтамт, так как больше некому. А вот прерогатива печатать их теоретически может отойти кому-нибудь другому. Халатность работников почты давно раздражает руководство ЕЭСК. В прошлый раз из-за приема новых сотрудников почтамт задержал рассылку квитанций. Половине жителей города «квитки» пришли сразу за два месяца, что, конечно, отнюдь не способствовало уменьшению числа должников ЕЭСК, а как раз наоборот. Энергетики уже пытались добиться включения в договор между электросетевой компанией и почтовой службой пунктов о материальной ответственности со стороны почтамта за допущенные огрехи. Получили отказ: зачем монополисту взвешивать на себя дополнительные обязательства, тем более финансовые?
Впрочем, сотрудники отдела сбыта ЕЭСК считают: найти альтернативу Екатеринбургскому почтамту даже в деле печатания квитанций будет непросто, так как для этого используется специальная аппаратура, которая есть только у почтамта. В отделе договорных услуг Екатеринбургского почтамта корреспонденту «Подробностей» ничего об этой аппаратуре не рассказали. Одно ясно: из-за большого объема квитанций (для 380 тысяч абонентов) и особенностей типографии перестраивать давно устоявшуюся систему взаимоотношений между почтой и энергетиками долго и дорого. Напряженность между двумя монополистами нарастает.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания»: «Екатеринбургский почтамт» ...
- Жители Железнодорожного района Екатеринбурга получили первые штрих-кодовые ...
- ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» и Екатеринбургский почтамт р ...
- Екатеринбургская электросетевая компания разрабатывает мероприятия по улучш ...
- С 1 января 2003 года ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» пере ...