Подведены итоги работы Комитета по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга за февраль 2004 года

11 марта 2004 (11:28)

Подведены итоги работы Комитета по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга за февраль 2004 г.

Как сообщила УрБК начальник аналитико-правового отдела Комитета Светлана Раскатова, в феврале была оказана помощь 701 гражданину, что на 188 человек больше, чем в январе. Больше всего обращений получено от жителей Кировского района – 19%. Оказанные правовые консультации предотвратили убытки жителей города более чем на 6.175 тыс. руб.

Как отметила С. Раскатова, больше всего обращений поступило по вопросам торговли – 380 обращений; по вопросам бытовых услуг – 162, из которых 80 касаются жилищно-коммунального обслуживания.

Комитетом по защите прав потребителей было принято 348 претензий, из которых по вещам – 245; рассмотрено 73 исковых заявления, из которых 48 по вещам, на сумму более 1 млн. руб. Работниками комитета было дано 163 консультации; принято участие в 12 судебных процессах: 2 дела удовлетворено, остальные в процессе разрешения.


Другие материалы по теме: