ОАО «РЖД» не планирует в 2004 году повышать тарифы на пассажирские перевозки
19 марта 2004 (15:22)
ОАО «РЖД» не планирует повышать тарифы на пассажирские перевозки, заявил сегодня на брифинге в Москве вице-президент ОАО «РЖД» Сергей Козырев.
Он отметил, что прогнозируемые в 2004 г. убытки от осуществления пассажирских перевозок составят 60 млрд. руб., из них 30 млрд. рублей – в дальнем сообщении. Однако планов повышения тарифов у ОАО «РЖД» нет. «Для нас главное – не повысить тариф, а обеспечить безубыточность пассажирских перевозок, поэтому мы будем вырабатывать различные механизмы компенсации убытков. Один из вариантов – за счет прибыльных видов перевозок, например, в вагонах CВ и «люкс», скоростного сообщения и т.д.», – подчеркнул С. Козырев.
Кроме того, С. Козырев сообщил, что Федеральная пассажирская дирекция, которая появится в мае, впоследствии будет преобразована в Федеральную пассажирскую компанию – дочернее общество ОАО «РЖД». Компания будет осуществлять пассажирские перевозки дальнего следования. Одна из главных задач Федеральной пассажирской компании – обеспечить прозрачность баланса и выработать механизм покрытия издержек.
Кроме того, создание компании позволит: выделить пассажирский комплекс в отдельный конкурентный вид перевозок, который позволит обеспечить равную доступность к осуществлению пассажирских перевозок; продолжить развитие различных видов бизнеса по высокодоходным и востребованным направлениям деятельности компании (образование структуры по реализации багажных и грузобагажных, туристических перевозок, создании единой сети сервис-центров на всем пространстве страны, расширении рекламной деятельности, развитии сети питания пассажиров на вокзалах, поездах и т.д.), сообщает пресс-служба «РЖД».
Он отметил, что прогнозируемые в 2004 г. убытки от осуществления пассажирских перевозок составят 60 млрд. руб., из них 30 млрд. рублей – в дальнем сообщении. Однако планов повышения тарифов у ОАО «РЖД» нет. «Для нас главное – не повысить тариф, а обеспечить безубыточность пассажирских перевозок, поэтому мы будем вырабатывать различные механизмы компенсации убытков. Один из вариантов – за счет прибыльных видов перевозок, например, в вагонах CВ и «люкс», скоростного сообщения и т.д.», – подчеркнул С. Козырев.
Кроме того, С. Козырев сообщил, что Федеральная пассажирская дирекция, которая появится в мае, впоследствии будет преобразована в Федеральную пассажирскую компанию – дочернее общество ОАО «РЖД». Компания будет осуществлять пассажирские перевозки дальнего следования. Одна из главных задач Федеральной пассажирской компании – обеспечить прозрачность баланса и выработать механизм покрытия издержек.
Кроме того, создание компании позволит: выделить пассажирский комплекс в отдельный конкурентный вид перевозок, который позволит обеспечить равную доступность к осуществлению пассажирских перевозок; продолжить развитие различных видов бизнеса по высокодоходным и востребованным направлениям деятельности компании (образование структуры по реализации багажных и грузобагажных, туристических перевозок, создании единой сети сервис-центров на всем пространстве страны, расширении рекламной деятельности, развитии сети питания пассажиров на вокзалах, поездах и т.д.), сообщает пресс-служба «РЖД».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- МПС может повысить тарифы на пассажирские перевозки на 30% уже в IV квартал ...
- В 2004 году в большинстве субъектов Российской Федерации появятся пригородн ...
- С начала 2004 года выручка Свердловской железной дороги от грузовых и пасса ...
- Вице-президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин: В 2007 году в России будет создан ...
- Ожидается, что по итогам первого полугодия 2002 года убытки МПС РФ составят ...