В 2004 году в большинстве субъектов Российской Федерации появятся пригородные пассажирские компании
18 ноября 2003 (10:56)
В 2004 г. в большинстве субъектов Российской Федерации появятся пригородные пассажирские компании, заявил вице-президент ОАО «Российские железные дороги» Сергей Козырев на брифинге, состоявшемся вчера в Москве.
С. Козырев напомнил, что за 10 месяцев 2003 г. в пригородном сообщении российскими железными дорогами перевезено более 1 млрд. пассажиров. Рост объемов пригородных пассажирских перевозок к уровню прошлого года составил 1%.
Вместе с тем, подчеркнул С. Козырев, проблема убыточности пригородных пассажирских перевозок остается одной из самых острых: из 1 руб., вложенного в перевозку, возвращается только 20 коп.
По словам президента ОАО «РЖД» Геннадия Фадеева, «решать проблему убыточности пассажирских перевозок необходимо не за счет пассажира, то есть увеличения стоимости билетов, а путем создания пригородных пассажирских компаний с участием в них администраций субъектов РФ и представителей бизнеса».
Для достижения этой цели в настоящее время, по словам С. Козырева, осуществляется переход на договорные формы взаимодействия с субъектами РФ. По договору субъекты Российской Федерации выступают как заказчики пригородных перевозок, а пригородная компания или дирекция по обслуживанию пассажиров и железная дорога как исполнитель заказа.
Создаваемые пригородные пассажирские компании призваны организовывать перевозки пассажиров в пригородном сообщении, обслуживание пассажиров в поездах и на вокзалах, эксплуатацию, ремонт и обслуживание подвижного состава, вокзалов, павильонов и остановочных платформ, мониторинг транспортного рынка пассажирских перевозок в пригородном сообщении, обеспечение безопасности движения поездов, эксплуатации и ремонта подвижного состава и т.д.
В состав учредителей компаний могут входить подразделения железной дороги (дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении), субъекты Российской Федерации, городские и муниципальные органы власти, а также любые юридические лица (предприятия, объединения, компании, фирмы и т.д.).
Уставный фонд подразделения железной дороги не должен быть менее 51% всего уставного фонда компании. Уставный фонд других учредителей может составлять от 1% до 49% уставного фонда компании. Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении входят в состав пригородной компании со своим подвижным составом и пригородным пассажирским комплексом, сообщили УрБК в пресс-службе РЖД.
С. Козырев напомнил, что за 10 месяцев 2003 г. в пригородном сообщении российскими железными дорогами перевезено более 1 млрд. пассажиров. Рост объемов пригородных пассажирских перевозок к уровню прошлого года составил 1%.
Вместе с тем, подчеркнул С. Козырев, проблема убыточности пригородных пассажирских перевозок остается одной из самых острых: из 1 руб., вложенного в перевозку, возвращается только 20 коп.
По словам президента ОАО «РЖД» Геннадия Фадеева, «решать проблему убыточности пассажирских перевозок необходимо не за счет пассажира, то есть увеличения стоимости билетов, а путем создания пригородных пассажирских компаний с участием в них администраций субъектов РФ и представителей бизнеса».
Для достижения этой цели в настоящее время, по словам С. Козырева, осуществляется переход на договорные формы взаимодействия с субъектами РФ. По договору субъекты Российской Федерации выступают как заказчики пригородных перевозок, а пригородная компания или дирекция по обслуживанию пассажиров и железная дорога как исполнитель заказа.
Создаваемые пригородные пассажирские компании призваны организовывать перевозки пассажиров в пригородном сообщении, обслуживание пассажиров в поездах и на вокзалах, эксплуатацию, ремонт и обслуживание подвижного состава, вокзалов, павильонов и остановочных платформ, мониторинг транспортного рынка пассажирских перевозок в пригородном сообщении, обеспечение безопасности движения поездов, эксплуатации и ремонта подвижного состава и т.д.
В состав учредителей компаний могут входить подразделения железной дороги (дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении), субъекты Российской Федерации, городские и муниципальные органы власти, а также любые юридические лица (предприятия, объединения, компании, фирмы и т.д.).
Уставный фонд подразделения железной дороги не должен быть менее 51% всего уставного фонда компании. Уставный фонд других учредителей может составлять от 1% до 49% уставного фонда компании. Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении входят в состав пригородной компании со своим подвижным составом и пригородным пассажирским комплексом, сообщили УрБК в пресс-службе РЖД.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- За 8 месяцев 2003 года убытки российских железных дорог от пригородных пасс ...
- За 10 месяцев 2003 года убытки российских железных дорог от пригородных пер ...
- На Южно-Уральской железной дороге ожидают, что ее летние доходы от пассажир ...
- В 2004 году Свердловская железная дорога перевезла 70 млн. 267 тыс. пассажи ...
- В ближайшее время на железных дорогах России появятся еще четыре пригородн ...