Зам. руководителя Свердловского антимонопольного комитета Татьяна Колотова: В комитет часто поступают жалобы от населения на рекламу, которая размещает торговая сеть «Лидер»

31 марта 2004 (16:03)

Сегодня состоялось заседание «круглого стола», в котором принимали участие представители различных свердловских компаний. Одна из тем, которая обсуждалась на заседании, это проблема продвижения брендов.

Как сообщила зам. руководителя Свердловского антимонопольного комитета Татьяна Колотова, в настоящее время основной проблемой является то, что многие торговые марки не зарегистрированы и не принадлежат компании (например, компания «ДДТ», которая недавно подала заявку на регистрацию торговой марки).

«Также сейчас стоит вопрос, какой ценой продвигается бренд на товарный рынок. Рынок весьма серьезно влияет на общество и поэтому рекламную сферу необходимо регулировать на уровне самоуправления, как это делается на Западе. А руководители компаний, в свою очередь, должны соблюдать все необходимые правила законодательства.

Яркий пример неэтичной рекламы это реклама торговой сети «Лидер». В комитет довольно часто приходят жалобы от населения с просьбой принятия мер в отношении той рекламы, которая размещает «Лидер» и акций, проводимых в Екатеринбурге. Торговая сеть «Лидер» признала все факты нарушения и заплатила штраф в размере 1,5 тыс. руб. (максимальная сумма штрафа 5 тыс. руб.)», – сообщила Т. Колотова.


Другие материалы по теме: