Отдел рекламы «Эльдорадо» (Екатеринбург): Если контролирующие органы решат, что реклама пылесоса LG Electronics неэтична, то мы ее снимем

1 апреля 2004 (16:20)

Как сообщили УрБК в торговой сети магазинов «Эльдорадо», с 1 апреля началась рекламная кампания пылесосов производства LG Electronics по цене 999 руб. (в других сетях похожие модели корейского производства стоят от 1.500 руб.). По словам сотрудника сети «Эльдорадо», эта рекламная кампания рассчитана на месяц и охватит более 60 городов России.

Так, в районе железнодорожного вокзала Екатеринбурга торговая сеть «Эльдорадо» разместила рекламный щит со слоганом «Пыль сосу за копейки».

Как сообщили УрБК в отделе рекламы «Эльдорадо», «данный щит планируется «держать» не весь апрель, через некоторое время он будет сменен на рекламу других пылесосов». Также, в торговой сети сообщили, что данная реклама не нарушает ФЗ «О рекламе», но если контролирующие органы выпишут предписание, то «Эльдорадо» проведет демонтаж данного щита.


Другие материалы по теме: