СТУ МАП: Если в Комитет поступят обращения граждан по поводу рекламы пылесоса LG Electronics от торговой сети «Эльдорадо», то мы проведем проверку по данному факту

1 апреля 2004 (16:24)

Как сообщалось ранее, сегодня торговая сеть «Эльдорадо» начала всероссийскую кампанию по рекламе пылесоса со слоганом «Пыль сосу за копейки».

Как сообщили УрБК в СТУ МАП, в рекламе компании «Эльдорадо» нет нарушения.

«Но если в Комитет поступят обращения граждан по поводу данной рекламы, то мы проведем ее проверку по признакам нарушения ст. 8 ФЗ «О рекламе». На сегодня пока нет оснований для снятия данной рекламы», - сказали в СТУ МАП.


Другие материалы по теме: