СТУ МАП: Если в Комитет поступят обращения граждан по поводу рекламы пылесоса LG Electronics от торговой сети «Эльдорадо», то мы проведем проверку по данному факту
1 апреля 2004 (16:24)
Как сообщалось ранее, сегодня торговая сеть «Эльдорадо» начала всероссийскую кампанию по рекламе пылесоса со слоганом «Пыль сосу за копейки».
Как сообщили УрБК в СТУ МАП, в рекламе компании «Эльдорадо» нет нарушения.
«Но если в Комитет поступят обращения граждан по поводу данной рекламы, то мы проведем ее проверку по признакам нарушения ст. 8 ФЗ «О рекламе». На сегодня пока нет оснований для снятия данной рекламы», - сказали в СТУ МАП.
Как сообщили УрБК в СТУ МАП, в рекламе компании «Эльдорадо» нет нарушения.
«Но если в Комитет поступят обращения граждан по поводу данной рекламы, то мы проведем ее проверку по признакам нарушения ст. 8 ФЗ «О рекламе». На сегодня пока нет оснований для снятия данной рекламы», - сказали в СТУ МАП.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- С рекламой пылесоса LG Electronics от торговой сети «Эльдорадо», которая та ...
- Отдел рекламы «Эльдорадо» (Екатеринбург): Если контролирующие органы решат, ...
- С рекламой пылесоса LG Electronics от торговой сети «Эльдорадо», которая та ...
- СТУ МАП может провести проверку сравнительной рекламы торговой сети «Лидер» ...
- Торговая сеть «Лидер»: Если кому-то не нравится реклама нашей компании, то ...