В I квартале 2004 года рост продаж пивоваренной компании «Золотой Урал» составил 35,6%
15 апреля 2004 (10:25)
По результатам первого квартала рост продаж пивоваренной компании «Золотой Урал» составил 35,6% по сравнению с аналогичным периодом пошлого года.
Как сообщает пресс-служба предприятия, подобный результат достигнут главным образом благодаря развитию сети региональных продаж. Так, в начале 2002 г. доля регионов в продажах предприятия составляла 23%, в конце 2003 г. – 40%, по результатам I квартала – 46%.
Как сообщает пресс-служба предприятия, подобный результат достигнут главным образом благодаря развитию сети региональных продаж. Так, в начале 2002 г. доля регионов в продажах предприятия составляла 23%, в конце 2003 г. – 40%, по результатам I квартала – 46%.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В I квартале 2004 года рост продаж пивоваренной компании «Золотой Урал» сос ...
- Прирост объема продаж пивоваренной компании «Золотой Урал» в 1 квартале 200 ...
- Челябинский завод «Золотой Урал» продемонстрировал самый высокий рост объем ...
- Подведены итоги работы пивоваренной компании «Золотой Урал» (Челябинск) за ...
- ОАО «Пивоваренная компания «Золотой Урал» подвела деятельности за первое по ...