Директор торговой сети «Лидер» Сергей Савельев: Никакой сравнительной рекламной акции с торговой сетью «М.Видео» мы не проводим
28 апреля 2004 (07:38)
Как сообщили УрБК в торговой сети «Лидер» рекламная статья в «Нашей газете» не является рекламой «Лидера».
По словам директора торговой сети «Лидер» Сергея Савельева, никакой сравнительной рекламной акции с торговой сетью «М.Видео» мы не проводим.
«Дело в том, что на рекламных щитах торговых сетей «Лидер» и «М.Видео» была размещена реклама видеокамеры одинаковой модели, но с разницей в цене в 3 тыс. руб. Такая разница заинтересовала корреспондента газеты, которым была написана рекламная статья», – сообщил С. Савельев.
По словам директора торговой сети «Лидер» Сергея Савельева, никакой сравнительной рекламной акции с торговой сетью «М.Видео» мы не проводим.
«Дело в том, что на рекламных щитах торговых сетей «Лидер» и «М.Видео» была размещена реклама видеокамеры одинаковой модели, но с разницей в цене в 3 тыс. руб. Такая разница заинтересовала корреспондента газеты, которым была написана рекламная статья», – сообщил С. Савельев.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Если руководство «М.Видео» найдет в сравнительной рекламе торговой сети «Ли ...
- «М. Видео»: Проводимая рекламная кампания торговой сети «Лидер» носит навя ...
- СТУ МАП может провести проверку сравнительной рекламы торговой сети «Лидер» ...
- Возможно, торговая сеть «Лидер» начала новую рекламную кампанию в Екатеринб ...
- В мае торговая сеть «Лидер» начнет новую неоднозначную рекламную акцию