Директор торговой сети «Лидер» Сергей Савельев: Никакой сравнительной рекламной акции с торговой сетью «М.Видео» мы не проводим

28 апреля 2004 (07:38)

Как сообщили УрБК в торговой сети «Лидер» рекламная статья в «Нашей газете» не является рекламой «Лидера».

По словам директора торговой сети «Лидер» Сергея Савельева, никакой сравнительной рекламной акции с торговой сетью «М.Видео» мы не проводим.

«Дело в том, что на рекламных щитах торговых сетей «Лидер» и «М.Видео» была размещена реклама видеокамеры одинаковой модели, но с разницей в цене в 3 тыс. руб. Такая разница заинтересовала корреспондента газеты, которым была написана рекламная статья», – сообщил С. Савельев.


Другие материалы по теме: