Если руководство «М.Видео» найдет в сравнительной рекламе торговой сети «Лидер» нарушения интересов компании, то будет подано заявление в СТУ МАП для дальнейшего разбирательства
30 апреля 2004 (10:25)
Как сообщили УрБК в торговой сети «М.Видео», в сравнительной рекламе торговой сети «Лидер» с «М.Видео» компания не нашла конкретного повода для разбирательства.
«Все материалы по сравнительной рекламе торговой сети «Лидер» в настоящее время направлены в головной офис торговой сети «М.Видео» в Москве. Если руководство торговой сети «М.Видео» найдет в данных рекламных акциях нарушения интересов, то будет подано заявление в СТУ МАП для дальнейшего разбирательства», – сообщили УрБК в «М.Видео».
Напомним, что торговая сеть «Лидер» начала новую рекламную кампанию в Екатеринбурге. Данная рекламная кампания строится на сравнении ценовой политики сети магазинов «Лидер» и «М.Видео».
«Все материалы по сравнительной рекламе торговой сети «Лидер» в настоящее время направлены в головной офис торговой сети «М.Видео» в Москве. Если руководство торговой сети «М.Видео» найдет в данных рекламных акциях нарушения интересов, то будет подано заявление в СТУ МАП для дальнейшего разбирательства», – сообщили УрБК в «М.Видео».
Напомним, что торговая сеть «Лидер» начала новую рекламную кампанию в Екатеринбурге. Данная рекламная кампания строится на сравнении ценовой политики сети магазинов «Лидер» и «М.Видео».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- СТУ МАП может провести проверку сравнительной рекламы торговой сети «Лидер» ...
- Директор торговой сети «Лидер» Сергей Савельев: Никакой сравнительной рекла ...
- Возможно, торговая сеть «Лидер» начала новую рекламную кампанию в Екатеринб ...
- «М. Видео»: Проводимая рекламная кампания торговой сети «Лидер» носит навя ...
- В мае торговая сеть «Лидер» начнет новую неоднозначную рекламную акцию