Если руководство «М.Видео» найдет в сравнительной рекламе торговой сети «Лидер» нарушения интересов компании, то будет подано заявление в СТУ МАП для дальнейшего разбирательства

30 апреля 2004 (10:25)

Как сообщили УрБК в торговой сети «М.Видео», в сравнительной рекламе торговой сети «Лидер» с «М.Видео» компания не нашла конкретного повода для разбирательства.

«Все материалы по сравнительной рекламе торговой сети «Лидер» в настоящее время направлены в головной офис торговой сети «М.Видео» в Москве. Если руководство торговой сети «М.Видео» найдет в данных рекламных акциях нарушения интересов, то будет подано заявление в СТУ МАП для дальнейшего разбирательства», – сообщили УрБК в «М.Видео».

Напомним, что торговая сеть «Лидер» начала новую рекламную кампанию в Екатеринбурге. Данная рекламная кампания строится на сравнении ценовой политики сети магазинов «Лидер» и «М.Видео».


Другие материалы по теме: