«М. Видео»: Проводимая рекламная кампания торговой сети «Лидер» носит навязчивый характер

27 апреля 2004 (14:58)

Как сообщили УрБК в компании «М.Видео», проводимая рекламная кампания торговой сети «Лидер» носит навязчивый характер.

«Нам непонятно на чем основана последняя рекламная статья «Лидера» в «Нашей газете», где сравниваются цены на видеокамеры с «М.Видео». В данной статье идет сравнение по ценам на видеокамеры, где указано, что цены на видеокамеры «Лидер» ниже предлагаемых цен «М.Видео», но дело в том, что в рекламе размещены разные камеры и естественно они не могут стоить одинаково. Данные рекламные методы, проводимые «Лидером», на самом деле сработали в пользу «М.Видео»», – сказали корреспонденту УрБК в «М.Видео».

«Нам не нужно рекламировать нашу продукцию, так как покупатели нам доверяют. Так, на сегодня «М.Видео» оказывает сервисные услуги, предлагает покупку в кредит и проводит акции «Обмен без проблем»», – сообщили в «М.Видео».

Акции «Обмен без проблем» нет в других торговых сетях, суть акции в том, что покупатель может обменять не понравившийся товар в течение 5 минут. Кроме того, на сегодняшний день все рекламируемые товары «М.Видео» по низким ценам всегда имеются в наличии на складе, в отличие от других торговых сетей.


Другие материалы по теме: