ОАО «СКБ-Банк»: Одна из задач нашей деятельности – оптимизация бизнеса клиентов
28 апреля 2004 (14:51)
В течение 2003 г. в СКБ-Банке было открыто свыше 3 тыс. новых счетов юридических лиц, а общее их число на данный момент в этой кредитной организации превысило 21 тыс.
По словам специалистов СКБ-Банка, одной из составляющих успешной деятельности является умелое использование традиционных источников конкурентных преимуществ крупного банка. «Сотрудничество с нашим банком выгодно нашим клиентам, прежде всего, в силу его высокой способности к обслуживанию крупных финансовых потоков, – рассказывает сотрудник пресс-службы ОАО «СКБ-Банк» Валентина Гофенберг. – Эта способность выражается, прежде всего, в том, что мы обеспечиваем нашим клиентам высокую скорость и качество расчетов». Именно данная особенность удерживает многих «старых» клиентов «СКБ-Банка» от обращения к услугам других кредитных учреждений».
Другой традиционный ресурс для поддержания лояльности уже привлеченных клиентов, используемый ОАО «СКБ-Банк», составляет оперативность услуг, надежность и высокий профессионализм обслуживающего персонала.
«Цель нашего бизнеса – не столько получение максимальной прибыли, сколько оптимизация бизнеса нашего клиента. Поэтому комплекс услуг, оказываемых каждому клиенту, и условия их оказания проектируются в соответствии с его индивидуальными потребностями. В процессе решения этих вопросов мы предоставляем нашим клиентам целый ряд консалтинговых решений, которые помогают им наиболее выгодным для себя образом использовать спектр финансовых услуг, оказываемых нашим банком», – рассказывает Валентина Гофенберг.
По словам специалистов СКБ-Банка, одной из составляющих успешной деятельности является умелое использование традиционных источников конкурентных преимуществ крупного банка. «Сотрудничество с нашим банком выгодно нашим клиентам, прежде всего, в силу его высокой способности к обслуживанию крупных финансовых потоков, – рассказывает сотрудник пресс-службы ОАО «СКБ-Банк» Валентина Гофенберг. – Эта способность выражается, прежде всего, в том, что мы обеспечиваем нашим клиентам высокую скорость и качество расчетов». Именно данная особенность удерживает многих «старых» клиентов «СКБ-Банка» от обращения к услугам других кредитных учреждений».
Другой традиционный ресурс для поддержания лояльности уже привлеченных клиентов, используемый ОАО «СКБ-Банк», составляет оперативность услуг, надежность и высокий профессионализм обслуживающего персонала.
«Цель нашего бизнеса – не столько получение максимальной прибыли, сколько оптимизация бизнеса нашего клиента. Поэтому комплекс услуг, оказываемых каждому клиенту, и условия их оказания проектируются в соответствии с его индивидуальными потребностями. В процессе решения этих вопросов мы предоставляем нашим клиентам целый ряд консалтинговых решений, которые помогают им наиболее выгодным для себя образом использовать спектр финансовых услуг, оказываемых нашим банком», – рассказывает Валентина Гофенберг.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Привлечение клиентов: классические и новые стратегии
- Помощник Председателя Правления ООО КБ «Уралфинанс» по персоналу Юлия Гасил ...
- ЗАО «Пиастрелла» (Екатеринбург): У нашего предприятия на данный момент нет ...
- Заместитель Управляющего ОАО «Русь-Банк-Урал» Ольга Липатникова: В ходе реб ...
- Заместитель Управляющего ОАО «Русь-Банк-Урал» Ольга Липатникова: В ходе реб ...