Помощник Председателя Правления ООО КБ «Уралфинанс» по персоналу Юлия Гасилова: Мы стремимся обеспечить клиентов наиболее полной информацией о деятельности нашего банка

29 октября 2004 (12:35)

«Информационное обеспечение – один из важных аспектов клиентского обслуживания», – считает Помощник Председателя Правления ООО КБ «Уралфинанс» по персоналу Юлия Гасилова, – «Мы стремимся обеспечить своих клиентов наиболее полной информацией о деятельности нашей кредитной организации: клиентам ООО КБ «Уралфинанс» предоставляются вместе с пакетом документов по запрашиваемому банковскому продукту брошюры и рекламные буклеты с полным перечнем предоставляемых нашим банком услуг. На стендах в зале клиентского обслуживания без труда можно найти необходимую информацию о банковских услугах. Вся информация о нашем банке представлена на нашем сайте www.uralfinance.com, который постоянно обновляется».

«При этом, нормативные документы Банка России в чистом виде в рекламных материалах нашего банка не присутствуют, для этого есть специализированные печатные и интернет издания. Мы разрабатываем внутренние положения банка в полном соответствии с нормативными актами Банка России, которые и предоставляем для ознакомления клиентам нашего банка», – отметила Ю. Гасилова.


Другие материалы по теме: