Начальник управления по работе с клиентами ЗАО «Свердлсоцбанк» Денис Бабушкин: В России кобрендинговые программы стали только появляться, поэтому судить об их успешности придется через некоторое время

2 июля 2004 (10:02)

«В России кобрендинговые программы стали только появляться, поэтому судить об их успешности придется через некоторое время», – заявил УрБК начальник управления по работе с клиентами ЗАО «Свердлсоцбанк» Денис Бабушкин.

По словам Д.Бабушкина, суть данной программы заключается в том, что усилия двух и более партнеров (как профильного, так и не профильного бизнеса), направлены на привлечение клиентов, пользующихся их услугами, то есть, чем больше сервиса предлагается партнерами для клиентов, тем выше спрос на данную программу.

Д.Бабушкин отмечает, что одним из направлений продвижения является выпуск банками кобрендинговых карт. «На волне популярности пластиковых карт продвижение кобренда выглядит очень заманчиво. Обычно в кобрендиговых картах совмещаются несколько функций: расчетная (оплата по карте товаров и услуг), дисконтная (получение скидок у партнеров, входящих в программу), бонусная (получение различных вознаграждений в виде участия в розыгрышах, начисления баллов от партнеров программы)», – рассказывает он.

Говоря о перспективах развития кобрендинговых карт в Екатеринбурге, Д.Бабушкин отмечает, что на данный момент подобного рода предложения есть в городе, и они постоянно увеличиваются. «В будущем наш банк рассматривает возможность эмиссии кобрендинговых карт», – заключает начальник управления по работе с клиентами ЗАО «Свердлсоцбанк».


Другие материалы по теме: