Торгово-сервисные предприятия Екатеринбурга подвергнутся исследованию MYSTERY SHOPPING
5 июля 2004 (14:56)
Сегодня состоялась пресс-конференция на тему: «Как определить худший и лучший магазины Екатеринбурга?». В ней приняли участие директор НИИ прикладной социологии и маркетинга Даниил Пивоваров, председатель комитета по защите прав потребителей администрации города Екатеринбурга Андрей Артемьев, соучредитель института прикладной социологии и маркетинга Алексей Швайгерт.
На пресс-конференции была представлена технология оценки уровня сервиса MYSTERY SHOPPING (Тайный покупатель). Организатором проекта выступил научно-исследовательский институт прикладной социологии и маркетинга. Подобное исследование в институте проводится второй год. В прошлом году исследованию подверглись объекты на улицах Ленина, Малышева и 8 марта, в этом году планируется исследовать объекты всего города.
По словам Д. Пивоварова, в качестве исследователей выступят шопперы, которые будут посещать торговую точку в качестве обычного покупателя. Внешний вид шоппера должен соответствовать портрету покупателей магазина, это, по мнению организаторов, поможет наиболее точно оценить сервис. Оценка производится по 100-бальной шкале. Торговые точки будут оценены как «доброжелательные», «не доброжелательные» и «равнодушные».
В результате исследования руководителям будет предложен рейтинг, кроме того, институт поможет выстроить «стратегию для улучшения качества сервиса».
За первый месяц планируется исследовать 168 торговых точек, по три в каждом районе, за шесть месяцев - 2500 торговых точек. Исследованию подвергнутся магазины, торговые сети, фотосалоны, банки, туристические агентства. Каждая торговая точка будет проверена не менее трех раз, в разное время суток.
Исследование начнется 6 июня, а завершится в декабре этого года.
На пресс-конференции была представлена технология оценки уровня сервиса MYSTERY SHOPPING (Тайный покупатель). Организатором проекта выступил научно-исследовательский институт прикладной социологии и маркетинга. Подобное исследование в институте проводится второй год. В прошлом году исследованию подверглись объекты на улицах Ленина, Малышева и 8 марта, в этом году планируется исследовать объекты всего города.
По словам Д. Пивоварова, в качестве исследователей выступят шопперы, которые будут посещать торговую точку в качестве обычного покупателя. Внешний вид шоппера должен соответствовать портрету покупателей магазина, это, по мнению организаторов, поможет наиболее точно оценить сервис. Оценка производится по 100-бальной шкале. Торговые точки будут оценены как «доброжелательные», «не доброжелательные» и «равнодушные».
В результате исследования руководителям будет предложен рейтинг, кроме того, институт поможет выстроить «стратегию для улучшения качества сервиса».
За первый месяц планируется исследовать 168 торговых точек, по три в каждом районе, за шесть месяцев - 2500 торговых точек. Исследованию подвергнутся магазины, торговые сети, фотосалоны, банки, туристические агентства. Каждая торговая точка будет проверена не менее трех раз, в разное время суток.
Исследование начнется 6 июня, а завершится в декабре этого года.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Сегодня состоялась пресс-конференция на тему: «Конкуренция магазинов не спа ...
- Директор Научно-исследовательского института прикладной социологии и маркет ...
- Старший научный сотрудник НИИ прикладной социологии и маркетинга Алексей Шв ...
- 11 августа состоится пресс-конференция на тему: «Конкуренция магазинов не с ...
- 11 августа состоится пресс-конференция на тему: «Конкуренция магазинов не с ...