Менеджер турфирмы «Ява-тур» Диана Познянская: Пока на туристическом рынке будет демпинг и «фортуна» – будет конкуренция

21 июля 2004 (13:02)

«В последнее время у людей желание покупать «горячие» туры» увеличилось», – заявила УрБК менеджер турфирмы «Ява-тур»

Диана Познянская, комментируя сложившуюся ситуацию на туристическом рынке Екатеринбурга.

«К сожалению, клиент зачастую не знает условий пребывания до того времени пока сам не приедет на место. Данная ситуация называется «Фортуна» – когда не знаешь где и при каких условиях ты окажешься. Относительно низкая цена на эти туры обуславливается существенным снижение цены при перелёте и проживании. В нашем городе сложилась ситуация, что московские фирмы бронируют несколько самолётов в день на «горячие» туры, но они заполняются не полностью», – сообщила Д. Познянская.

По словам Д. Познянской конкуренция на местном рынке с московскими компаниями заметна и ощутима. «Пока будет демпинг и «фортуна» будет конкуренция», – прокомментировала она.


Другие материалы по теме: