Политолог Илья Горфинкель: С экономической точки зрения Андрей Ахтямов проигрывает своим конкурентам, и пытается создать «паритет сил» с помощью PR-кампании
22 июля 2004 (11:22)
«С экономической точки зрения Андрей Ахтямов проигрывает своим конкурентам, и пытается создать «паритет сил» с помощью методов информационного воздействия, с помощью PR-кампании», – заявил УрБК политолог Илья Горфинкель, комментируя действия так называемого «Фонда обманутых акционеров Уралинвестэнерго».
«Акции «фонда обманутых акционеров» можно рассматривать как «черный PR», хотя, вполне возможно, что заказчики акций считают их средством борьбы за свои права, что касается технологической стороны PR-кампании, то ничего особенного в ней нет. Я бы сказал, обыкновенная, одинарная PR-кампания. Такие акции, как проведение массовых пикетов, расклейка листовок, установка щитовой рекламы – это достаточно стандартные методы ведения подобных кампаний», – отметил И. Горфинкель.
«Акции «фонда обманутых акционеров» можно рассматривать как «черный PR», хотя, вполне возможно, что заказчики акций считают их средством борьбы за свои права, что касается технологической стороны PR-кампании, то ничего особенного в ней нет. Я бы сказал, обыкновенная, одинарная PR-кампания. Такие акции, как проведение массовых пикетов, расклейка листовок, установка щитовой рекламы – это достаточно стандартные методы ведения подобных кампаний», – отметил И. Горфинкель.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- «Фонд обманутых акционеров Уралинвестэнерго» – черная PR-технология
- Политтехнолог Лев Кощеев: Кампания, которая ведется сейчас против промышлен ...
- Илья Горфинкель: С юридической точки зрения Эдуард Россель не имел права по ...
- Политолог Илья Горфинкель: Владимир Фролов, участвуя в выборах мэра Екатери ...
- Директор PR-агентства «Ньютон» Алексей Глазырин считает неэффективной PR-ка ...