Политолог Илья Горфинкель: С экономической точки зрения Андрей Ахтямов проигрывает своим конкурентам, и пытается создать «паритет сил» с помощью PR-кампании

22 июля 2004 (11:22)

«С экономической точки зрения Андрей Ахтямов проигрывает своим конкурентам, и пытается создать «паритет сил» с помощью методов информационного воздействия, с помощью PR-кампании», – заявил УрБК политолог Илья Горфинкель, комментируя действия так называемого «Фонда обманутых акционеров Уралинвестэнерго».

«Акции «фонда обманутых акционеров» можно рассматривать как «черный PR», хотя, вполне возможно, что заказчики акций считают их средством борьбы за свои права, что касается технологической стороны PR-кампании, то ничего особенного в ней нет. Я бы сказал, обыкновенная, одинарная PR-кампания. Такие акции, как проведение массовых пикетов, расклейка листовок, установка щитовой рекламы – это достаточно стандартные методы ведения подобных кампаний», – отметил И. Горфинкель.


Другие материалы по теме: