Политтехнолог Лев Кощеев: Кампания, которая ведется сейчас против промышленной группы «Уралинвестэнерго», является «черными пиаром»
21 июля 2004 (10:32)
Сегодня возле здания Промышленной группы «Уралинвестэнерго» состоялся очередной пикет так называемого «Фонда обманутых акционеров Уралинвестэнерго.
Комментируя действия данного фонда, политтехнолог Лев Кощеев заявил УрБК: «Если под «черным пиаром» понимать ряд мероприятий, направленных на дискредитацию того или иного субъекта, то кампания, которая ведется сейчас против Промышленной группы «Уралинвестэнерго», безусловно, является «черными пиаром».
«Подобные технологии часто используются в политическом «пиаре» и, конкретно, в предвыборных кампаниях. В этой отрасли подобные методы, что называется, в порядке вещей, а используемые приемы можно характеризовать как стандартные. В то же время в сфере коммерческого пира подобные методы ведения дел традиционно считались неэффективными, и потому не использовались. Не думаю, что применение подобных «технологий» окажется эффективным и в данном конкретном случае. Тем более, что не до конца понятно, каких целей пытаются достичь заказчики кампании», – отметил политолог.
«С профессиональной точки зрения, в любой конфликтной ситуации нужно сохранять корректные отношения, некоторые конфликтные вопросы нужно решать в спокойной обстановке. И выставлять все проблемы на обозрение публики и устраивать спектакли не нужно», – заявил Л. Кощеев.
Комментируя действия данного фонда, политтехнолог Лев Кощеев заявил УрБК: «Если под «черным пиаром» понимать ряд мероприятий, направленных на дискредитацию того или иного субъекта, то кампания, которая ведется сейчас против Промышленной группы «Уралинвестэнерго», безусловно, является «черными пиаром».
«Подобные технологии часто используются в политическом «пиаре» и, конкретно, в предвыборных кампаниях. В этой отрасли подобные методы, что называется, в порядке вещей, а используемые приемы можно характеризовать как стандартные. В то же время в сфере коммерческого пира подобные методы ведения дел традиционно считались неэффективными, и потому не использовались. Не думаю, что применение подобных «технологий» окажется эффективным и в данном конкретном случае. Тем более, что не до конца понятно, каких целей пытаются достичь заказчики кампании», – отметил политолог.
«С профессиональной точки зрения, в любой конфликтной ситуации нужно сохранять корректные отношения, некоторые конфликтные вопросы нужно решать в спокойной обстановке. И выставлять все проблемы на обозрение публики и устраивать спектакли не нужно», – заявил Л. Кощеев.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- «Фонд обманутых акционеров Уралинвестэнерго» – черная PR-технология
- Директор PR-агентства «Ньютон» Алексей Глазырин считает неэффективной PR-ка ...
- Политолог Илья Горфинкель: С экономической точки зрения Андрей Ахтямов прои ...
- Президент PR-агентства «Прок-Вариант» Михаил Коробельников: Против промышле ...
- Председатель «Фонда обманутых акционеров Уралинвестэнерго» Светлана Журавле ...