Директор PR-агентства «Ньютон» Алексей Глазырин считает неэффективной PR-кампанию, направленную на дискредитацию промышленной группы «Уралинвестэнерго» и ее предприятий

23 июля 2004 (14:32)

«То, что все действия, направленные на дискредитацию ПГ «Уралинвестэнерго», спланированы не вызывает никакого сомнения. Однако, как я считаю, ведущаяся кампания неэффективна», – заявил УрБК директор PR-агентства «Ньютон» Алексей Глазырин, комментируя действия так называемого «Фонда обманутых акционеров Уралинвестэнерго».

«Размещенные биллборды, реклама на световых экранах, массовые пикеты привлекают внимание в первую очередь массовой общественности. Но широкой публике суть конфликта акционеров промышленной группы не ясна и не известна. Общее впечатление можно сформулировать, что «кто-то кого-то кинул и теперь парни между собою разбираются». Как мне кажется, целевая аудитория ведущейся кампании иная – государственные чиновники и деловые партнеры промышленной группы. Думаю, что можно было найти более эффективные ходы для отстаивания своих интересов».

«Подобные акции чаще всего проводятся в рамках предвыборных кампаний, для экономической сферы они мало эффективны. Хотя на российском уровне можно вспомнить публичные конфликты, связанные в контролем над предприятиями целлюлозно-бумажной, алюминиевой отраслей и в энергетике», – прокомментировал Алексей Глазырин.


Другие материалы по теме: