Креативный директор Рекламной группы «Медиатор» Наталия Кунгурова: Действия так называемого «Фонда обманутых акционеров» меньше всего похожи на защиту интересов акционеров ПГ «Уралинвестэнерго»

26 июля 2004 (15:32)

«Кампанию, ведущуюся сейчас против «Уралинвестэнерго», безотносительно к моральной и юридической стороне дела можно оценить как экстремальную манипуляцию, её первый этап. Складывается ощущение, что над кампанией работают политтехнологи. Коммерческий PR все-таки нацелен на сохранение отношений и репутации, всем в этом городе еще работать и бизнесом заниматься. В отличие от некоторых политтехнологий, которые локальны во времени», – заявила УрБК креативный директор Рекламной группы «Медиатор» Наталия Кунгурова, комментируя действия так называемого «Фонда обманутых акционеров».

«Эффективность данных приемов можно предполагать в большой амплитуде – от морального прессинга на человека до передела собственности. Но информация дается очень дозировано и акцентировано. Поэтому я склонна рассматривать проходящую акцию как жесткую манипуляцию в информационном поле Екатеринбурга, на защиту интересов акционеров это похоже меньше всего», – добавила Н. Кунгурова.

«В обычных рыночных условиях, я бы клиенту не рекомендовала подобную акцию», – отметила она.


Другие материалы по теме: