По оценкам экспертов, затраты на акции «Фонда обманутых акционеров» составляет несколько сот тысяч рублей

28 июля 2004 (15:10)

«Думаю, не одна сотня тысяч рублей потрачена на эту компанию. К примеру, расценки на рекламные щиты, стоящие по городу, колеблются от $ 250 до $ 500 в месяц, в зависимости от расположения. Стоит так же отметить что ролики на телевидении и публикации в СМИ так же требуют значительных материальных затрат», – заявила ИАА «УралБизнесКонсалтинг» трафик-менеджер рекламной фирмы полного цикла «План Мастер А.С.С.» Ирина Смирнова, комментируя кампанию, ведущуюся так называемым «Фондом обманутых акционеров Урлинвестэнерго» против Промышленной группы «Уралинвестэнерго».

«Данная кампания постоянно присутствует в информационном поле, что заставляет говорить о ней как о тщательно спланированной акции», – отмечает Ирина Смирнова. По мнению экспертов, такая кампания не может быть стихийно организована разобщенными акционерами и подразумевает постоянное и централизованное финансирование.


Другие материалы по теме: