ЗАО «Хороший вкус»: Комбинат особого давления со стороны столичных мясных комбинатов на местном рынке не чувствует

28 июля 2004 (15:06)

По мнению аналитиков Мясного союза, на сегодняшний день на пищевом рынке Уральского региона существует проблема вытеснения московскими и питерскими компаниями местных производителей мясной продукции.

Как сообщили УрБК в ЗАО «Хороший вкус», комбинат особого давления со стороны столичных мясных комбинатов не чувствует и на объемах продаж данная ситуация также не сказывается.

По словам коммерческого директора ЗАО Комбинат пищевой «Хороший вкус» Марата Жамалетдинова, комбинат в Екатеринбурге и других городах области значительно потеснил производителей из других регионов, в том числе и столичные мясные компании. «Благодаря высокому качеству продукции у нас нет проблем с реализацией. Кроме того, на сегодняшний день основная часть населения области предпочитает качественную продукцию, а не продукцию по более низким ценам с добавлением растительных добавок, которую производят столичные комбинаты», – сказал М. Жамалетдинов.

«Первая попытка «федералов» выйти на наш рынок была предпринята 7–8 лет назад, но успеха она не имела. – Московские брэнды, такие как «Царицыно» и «Микоян» не смогли обеспечить достойный объем сбыта своей продукции, что можно объяснить «патриотизмом» уральских покупателей, считающих местную продукция вкуснее и более качественнее привозной», – сообщили УрБК в ЗАО «Хороший вкус».

В настоящее время федеральные марки, подкрепленные солидной рекламной поддержкой, опять появляются на витринах уральских магазинов. На рынке мясопродуктов также появляется продукция из Тюменской, Курганской области и Башкирии. Но изменения в расстановке сил если и будут, то ни сегодня, и даже ни завтра. Покупатели по-прежнему сохраняют привязанность к «местной» продукции, перераспределив свои симпатии между ЕМК, «Хорошим Вкусом» и «Черкашиным».


Другие материалы по теме: