Совет Федерации одобрил сегодня поправку к закону «О рекламе», касающуюся рекламы пива
9 августа 2004 (13:44)
Совет Федерации одобрил сегодня поправку к закону «О рекламе», касающуюся рекламы пива. Об этом сообщает «ИТАР-ТАСС»
Закон существенно ограничивает рекламу пива по аналогии с уже действующими ограничениями на рекламу других алкогольных напитков. Отныне запрещается распространять рекламу пива в радио- и телепрограммах с 7:00 до 22:00 по местному времени, использовать образы людей и животных, в том числе в анимационной форме. Запрещается распространять рекламу в детских, образовательных, медицинских, спортивных и культурных организациях.
Особое внимание обращается на недопустимость информации о том, что употребление пива якобы «имеет важное значение для достижения общественного, спортивного или личного успеха человека».
Закон существенно ограничивает рекламу пива по аналогии с уже действующими ограничениями на рекламу других алкогольных напитков. Отныне запрещается распространять рекламу пива в радио- и телепрограммах с 7:00 до 22:00 по местному времени, использовать образы людей и животных, в том числе в анимационной форме. Запрещается распространять рекламу в детских, образовательных, медицинских, спортивных и культурных организациях.
Особое внимание обращается на недопустимость информации о том, что употребление пива якобы «имеет важное значение для достижения общественного, спортивного или личного успеха человека».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Госдума приняла поправки в статью 16 ФЗ «О рекламе», касающиеся введения ог ...
- В России может быть запрещена реклама мобильной связи в средствах массовой ...
- Государственная Дума приняла поправки к закону «О рекламе», предусматривающ ...
- Президентом РФ Владимиром Путиным подписаны поправки в закон «О рекламе», к ...
- Операторы рекламного рынка оценивают принятые поправки к закону «О рекламе»