Поправки в закон «О рекламе» могут лишить пивоваренные компании возможности выступать спонсорами спортивных мероприятий
5 августа 2004 (11:17)
В связи с принятием поправок к Закону «О рекламе», резко ограничивающих рекламу пива и спортивное спонсорство, ряд пивоваренных компаний России будут вынуждены отказаться от поддержки всех спортивных мероприятий.
Так пивоваренная компания «Балтика» – Генеральный партнер Чемпионата России по футболу – завершает серию Балтийских встреч.
Как сообщает пресс-служба Союза Российских Пивоваров, изменение законодательства не позволит пивоваренной компании «Балтика» осуществлять спонсорские спортивные проекты в прежнем объеме. Возможно, на смену спонсорству придут благотворительные акции, однако их масштаб будет существенно ограничен.
Напомним, «Балтика» организовывала и проводила соревнования в широком диапазоне видов спорта: от футбола, хоккея и волейбола до восточных единоборств, бокса и картинга.
ОАО «Патра» тоже будет вынуждено прекратить спонсорскую поддержку.
«Законопроект «О рекламе» явно «сыроват». К примеру, нет четких критериев разграничения рекламы брэнда и рекламы продукта», – заявил УрБК директор по маркетингу и продажам ОАО «Патра» Олег Кудрявцев, комментируя принятие Государственной Думой во втором чтении законопроекта «О рекламе».
«Патра» много лет оказывает спонсорскую поддержку легкоатлетической команде «УПИ-Патра». «Балтика» финансирует чемпионат России по футболу, «Старый мельник» – футбольные первенства, «Золотая бочка» – олимпийскую сборную России. Каким образом теперь будут строиться отношения спонсора и подопечного – непонятно», – отметил Олег Кудрявцев.
«Наша позиция на данный момент – дождаться 3-го чтения. Возможно, возражения пивоваров будут признаны резонными», – сказал он.
Так пивоваренная компания «Балтика» – Генеральный партнер Чемпионата России по футболу – завершает серию Балтийских встреч.
Как сообщает пресс-служба Союза Российских Пивоваров, изменение законодательства не позволит пивоваренной компании «Балтика» осуществлять спонсорские спортивные проекты в прежнем объеме. Возможно, на смену спонсорству придут благотворительные акции, однако их масштаб будет существенно ограничен.
Напомним, «Балтика» организовывала и проводила соревнования в широком диапазоне видов спорта: от футбола, хоккея и волейбола до восточных единоборств, бокса и картинга.
ОАО «Патра» тоже будет вынуждено прекратить спонсорскую поддержку.
«Законопроект «О рекламе» явно «сыроват». К примеру, нет четких критериев разграничения рекламы брэнда и рекламы продукта», – заявил УрБК директор по маркетингу и продажам ОАО «Патра» Олег Кудрявцев, комментируя принятие Государственной Думой во втором чтении законопроекта «О рекламе».
«Патра» много лет оказывает спонсорскую поддержку легкоатлетической команде «УПИ-Патра». «Балтика» финансирует чемпионат России по футболу, «Старый мельник» – футбольные первенства, «Золотая бочка» – олимпийскую сборную России. Каким образом теперь будут строиться отношения спонсора и подопечного – непонятно», – отметил Олег Кудрявцев.
«Наша позиция на данный момент – дождаться 3-го чтения. Возможно, возражения пивоваров будут признаны резонными», – сказал он.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Директор по маркетингу и продажам ОАО «Патра» Олег Кудрявцев: После приняти ...
- Пивоваренная компания «Балтика» будет вынуждена отказаться от поддержки все ...
- Директор по маркетингу и продажам ОАО «Патра» Олег Кудрявцев: Мы не думали, ...
- ОАО «Патра»: Мы будем фигурировать как брэнд, и не будем продавать свою про ...
- ОАО «Патра»: В связи с новыми поправками к закону «О рекламе» количество ре ...