Поправки в закон «О рекламе» могут лишить пивоваренные компании возможности выступать спонсорами спортивных мероприятий

5 августа 2004 (11:17)

В связи с принятием поправок к Закону «О рекламе», резко ограничивающих рекламу пива и спортивное спонсорство, ряд пивоваренных компаний России будут вынуждены отказаться от поддержки всех спортивных мероприятий.

Так пивоваренная компания «Балтика» – Генеральный партнер Чемпионата России по футболу – завершает серию Балтийских встреч.

Как сообщает пресс-служба Союза Российских Пивоваров, изменение законодательства не позволит пивоваренной компании «Балтика» осуществлять спонсорские спортивные проекты в прежнем объеме. Возможно, на смену спонсорству придут благотворительные акции, однако их масштаб будет существенно ограничен.

Напомним, «Балтика» организовывала и проводила соревнования в широком диапазоне видов спорта: от футбола, хоккея и волейбола до восточных единоборств, бокса и картинга.

ОАО «Патра» тоже будет вынуждено прекратить спонсорскую поддержку.

«Законопроект «О рекламе» явно «сыроват». К примеру, нет четких критериев разграничения рекламы брэнда и рекламы продукта», – заявил УрБК директор по маркетингу и продажам ОАО «Патра» Олег Кудрявцев, комментируя принятие Государственной Думой во втором чтении законопроекта «О рекламе».

«Патра» много лет оказывает спонсорскую поддержку легкоатлетической команде «УПИ-Патра». «Балтика» финансирует чемпионат России по футболу, «Старый мельник» – футбольные первенства, «Золотая бочка» – олимпийскую сборную России. Каким образом теперь будут строиться отношения спонсора и подопечного – непонятно», – отметил Олег Кудрявцев.

«Наша позиция на данный момент – дождаться 3-го чтения. Возможно, возражения пивоваров будут признаны резонными», – сказал он.


Другие материалы по теме: