ОАО «Патра»: В связи с новыми поправками к закону «О рекламе» количество рекламы нашей продукции не уменьшится

8 сентября 2004 (12:32)

«После принятия поправок к закону «О рекламе», предусматривающих ограничения рекламы пива по телевидению и радио, не произойдет особенных изменений в рекламной политике ОАО «Патра», – заявил УрБК руководитель пресс-центра ОАО «Патра» Сергей Салыгин.

«Мы обязательно будем соблюдать новый закон, но количество другой рекламы вряд ли уменьшится, по крайней мере, рекламный бюджет не сократился», – отметил С. Салыгин.

«Сейчас, после смены собственников на заводе, рекламная политика только вырабатывается, если будет спланирован вывод новых брендов на рынок и принято решение о рекламе по ТВ, в ней будут учтены все поправки к закону «О рекламе». Хочу еще раз подчеркнуть, что количество рекламы, не влияет на количество людей употребляющих пиво, она влияет только на их выбор», – сообщил С. Салыгин.


Другие материалы по теме: