ОАО «Патра»: В связи с новыми поправками к закону «О рекламе» количество рекламы нашей продукции не уменьшится
8 сентября 2004 (12:32)
«После принятия поправок к закону «О рекламе», предусматривающих ограничения рекламы пива по телевидению и радио, не произойдет особенных изменений в рекламной политике ОАО «Патра», – заявил УрБК руководитель пресс-центра ОАО «Патра» Сергей Салыгин.
«Мы обязательно будем соблюдать новый закон, но количество другой рекламы вряд ли уменьшится, по крайней мере, рекламный бюджет не сократился», – отметил С. Салыгин.
«Сейчас, после смены собственников на заводе, рекламная политика только вырабатывается, если будет спланирован вывод новых брендов на рынок и принято решение о рекламе по ТВ, в ней будут учтены все поправки к закону «О рекламе». Хочу еще раз подчеркнуть, что количество рекламы, не влияет на количество людей употребляющих пиво, она влияет только на их выбор», – сообщил С. Салыгин.
«Мы обязательно будем соблюдать новый закон, но количество другой рекламы вряд ли уменьшится, по крайней мере, рекламный бюджет не сократился», – отметил С. Салыгин.
«Сейчас, после смены собственников на заводе, рекламная политика только вырабатывается, если будет спланирован вывод новых брендов на рынок и принято решение о рекламе по ТВ, в ней будут учтены все поправки к закону «О рекламе». Хочу еще раз подчеркнуть, что количество рекламы, не влияет на количество людей употребляющих пиво, она влияет только на их выбор», – сообщил С. Салыгин.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Региональные телеканалы могут потерять рекламодателей
- Изменения в законе «О рекламе» могут привести к тому, что региональные теле ...
- Генеральный директор телекомпании АТН Олег Ракович: «Недавно принятые попра ...
- ООО «Рекламное агентство «Мир рекламы»: В связи с принятием нового закона « ...
- Количество регионов, в которых распространяется пиво «Патра», увеличилось д ...