Аналитик компании «Атон» Алекс Канторович: Вокруг промышленной группы проводится очевидная PR-кампания
9 августа 2004 (12:42)
«Вокруг промышленной группы проводится очевидная PR-кампания», – заявил ИАА «УралБизнесКонсалтинг» аналитик компании «Атон» Алекс Канторович, комментируя ситуацию, подобной той, которая сложилась вокруг ПГ «Уралинвестэнерго».
«В содержании потока информации, проходящего через «рупора» миноритарных акционеров, могут быть данные любого содержания, но рассчитывать на достоверность этих слов – это личное дело каждого», – отмечает эксперт.
«Сейчас сложно говорить о том, кто стоит за её организацией, в чьих интересах осуществляется информационная кампания, но, очевидно, это борьба акционеров», - отметил Алекс Канторович.
«В содержании потока информации, проходящего через «рупора» миноритарных акционеров, могут быть данные любого содержания, но рассчитывать на достоверность этих слов – это личное дело каждого», – отмечает эксперт.
«Сейчас сложно говорить о том, кто стоит за её организацией, в чьих интересах осуществляется информационная кампания, но, очевидно, это борьба акционеров», - отметил Алекс Канторович.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- По оценкам экспертов, затраты на акции «Фонда обманутых акционеров» составл ...
- Политтехнолог Лев Кощеев: Кампания, которая ведется сейчас против промышлен ...
- Экономист-аналитик ИК «БрокерКредитСервис» (Москва) Вячеслав Жабин: Методы ...
- Президент PR-агентства «Прок-Вариант» Михаил Коробельников: Против промышле ...
- Фонд обманутых акционеров «Уралинвестэнерго» прокоментировал очередной имущ ...