Президент PR-агентства «Прок-Вариант» Михаил Коробельников: Против промышленной группы «Уралинвестэнерго» развязана информационная война
21 июля 2004 (15:33)
«Против Промышленной группы «Уралинвестэнерго» началась информационная война, и вопрос состоит в том, насколько она будет длительной, и какие силы будут вложены в данную кампанию. То, что сейчас происходит – это попытка создания определенного общественного мнения», – заявил УрБК президент PR-агентства «Прок-Вариант» Михаил Коробельников.
«Эта PR-кампания направлена на то, чтобы подорвать репутацию Промышленной группы. Причина её – конкурентная борьба за акции компании. PR-мероприятия в данном случае – это один из используемых в данной борьбе приемов», – считает М. Коробельников.
«Такие методы, как размещение биллбордов с порочащими надписями, проведение массовых пикетов, обычно имеют место не столько в экономической, сколько в политической жизни Урала. В экономике подобные методы присутствуют редко. Хотя можно вспомнить о схожих акциях, сопровождавших захваты «Серовского металлургического комбината» и «Качканарского ГОКа», имевшие место несколько лет назад», – отметил он.
«Если говорить с точки зрения корпоративной этики, то, на мой взгляд, вопрос о том, является ли данная акция допустимой, порочит ли она ПГ «Уралинвестэнерго», необходимо решать через суд: статью за клевету и оскорблении чести и достоинства еще никто не отменял. Кроме того, с таким вопросом следует обратиться к заказчику, который санкционировал эту кампанию», – заключил президент PR-агентства.
«Эта PR-кампания направлена на то, чтобы подорвать репутацию Промышленной группы. Причина её – конкурентная борьба за акции компании. PR-мероприятия в данном случае – это один из используемых в данной борьбе приемов», – считает М. Коробельников.
«Такие методы, как размещение биллбордов с порочащими надписями, проведение массовых пикетов, обычно имеют место не столько в экономической, сколько в политической жизни Урала. В экономике подобные методы присутствуют редко. Хотя можно вспомнить о схожих акциях, сопровождавших захваты «Серовского металлургического комбината» и «Качканарского ГОКа», имевшие место несколько лет назад», – отметил он.
«Если говорить с точки зрения корпоративной этики, то, на мой взгляд, вопрос о том, является ли данная акция допустимой, порочит ли она ПГ «Уралинвестэнерго», необходимо решать через суд: статью за клевету и оскорблении чести и достоинства еще никто не отменял. Кроме того, с таким вопросом следует обратиться к заказчику, который санкционировал эту кампанию», – заключил президент PR-агентства.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- «Фонд обманутых акционеров Уралинвестэнерго» – черная PR-технология
- Политтехнолог Лев Кощеев: Кампания, которая ведется сейчас против промышлен ...
- Президент PR-агентства «ПРОК-ВАРИАНТ» Михаил Коробельников: Конференция «Не ...
- Директор PR-агентства «Ньютон» Алексей Глазырин считает неэффективной PR-ка ...
- Аналитик компании «Атон» Алекс Канторович: Вокруг промышленной группы прово ...