ООО «Телесеть-Сервис» (торговая марка «КабiNET») не планирует компенсировать своим абонентам возможный ущерб

13 августа 2004 (12:08)

Доступ к сети екатеринбургской интернет-компании «Телесеть-Сервис» до сих пор полностью не восстановлен в связи с выходом из строя большего количества оборудования. Об этом УрБК сообщили в службе технической поддержки компании, предоставляющей услуги доступа в сеть интернет физическим лицам под торговой маркой «КабiNET»

Напомним, после прошедшей в понедельник, 9 августа, грозы был прекращен доступ к выделенным каналам сети интернет, который осуществляет ООО «Телесеть-Сервис». По неофициальным данным, в Екатеринбурге на данный момент все еще более 500 пользователей, заключивших договор с этой компанией, не имеют возможности для выхода в интернет.

Вместе с тем, сотрудники службы технической поддержки ООО «Телесеть-Сервис» утверждают, что количество временно отключенных пользователей не превышает 100 человек. «Сейчас мы работаем над восстановлением доступа по так называемым открытым заявкам, но нам не хватает людей. О количестве пользователей, не подавших нам официальные заявки о незапланированном отключении от Интернета, нам ничего не известно», – заявили УрБК в службе технической поддержки.

Кроме того, ООО «Телесеть-Сервис»», предоставляющее услуги доступа в сеть интернет под торговой маркой «КабiNET», не планирует возмещать физическим и юридическим лицам возможные потери, обусловленные невозможностью предоставить услуги доступа в сеть Интернет.

«Мы стараемся производить ремонтные работы очень быстро. Работа с заявками обратившихся граждан ведется с понедельника. Мы технически не успели за четыре дня обработать все заявки – у нас сгорело слишком много оборудования, которое было заменено только вчера. Что касается возмещения морального и иного ущерба, то можно с уверенностью сказать – его не будет. Дело в том, что каждый наш пользователь заключил с нами договор, согласно которому ему предоставляются наши услуги, но в случае поломок и временного отключения ущерб не возмещается. Раз пользователь подписал эту бумагу, обращаться с просьбой возмещения ущерба к нам бесполезно», – заявили УрБК в службе технической поддержки компании.

«Договор компании ООО «Телесеть-Сервис» с потребителем, который не предусматривает возмещения ущерба в случае, если компания не может предоставить своему клиенту оговоренные услуги, можно считать юридически ничтожным», – такое заявление сделал председатель Комитета по Защите прав потребителей Андрей Артемьев, комментируя отказ ООО «Телесеть-Сервис» компенсировать возможный ущерб пострадавшим из-за прекращения доступа в Интернет пользователям.


Напомним, ООО «Телесеть-Сервис»», предоставляющая услуги доступа в сеть интернет под торговой маркой «КабiNET», отказалась возмещать физическим и юридическим лицам потери, связанные с отсутствием связи по выделенной линии, которая наступила вследствие грозы в понедельник. Свой отказ сотрудники «Телесеть-Сервис» мотивировали тем, что в их договоре с потребителем компенсация ущерба не оговаривалась.


Как считает Андрей Артемьев, если в договоре, заключенном между потребителем и компанией ООО «Телесеть-Сервис», указано, что моральный вред потребителю не возмещается, - эту бумагу можно считать юридически ничтожной. «Такой пункт договора изначально противоречит Закону о защите прав потребителей, в третьей главе которого прописана компенсация морального вреда, нанесенного некачественным оказанием услуг или некачественным выполнением работ потребителю. В том случае, если компенсация морального вреда в договоре вовсе не оговаривалась, Закон о защите прав потребителей ее гарантирует, и никакой договор не в силах это отменить».


Другие материалы по теме: