ООО «Телесеть-Сервис» (торговая марка «КабiNET») не планирует компенсировать своим абонентам возможный ущерб

13 августа 2004 (10:37)

ООО «Телесеть-Сервис»», предоставляющее услуги доступа в сеть интернет под торговой маркой «КабiNET», не планирует возмещать физическим и юридическим лицам возможные потери, обусловленные невозможностью предоставить услуги доступа в сеть Интернет. Напомним, что после грозы, которая прошла в Екатеринбурге 9-го августа, значительное количество абонентов компании были лишены доступа в сеть Интернет вследствие неисправности оборудования.

«Мы стараемся производить ремонтные работы очень быстро. Работа с заявками обратившихся граждан ведется с понедельника. Мы технически не успели за четыре дня обработать все заявки – у нас сгорело слишком много оборудования, которое было заменено только вчера. Что касается возмещения морального и иного ущерба, то можно с уверенностью сказать – его не будет. Дело в том, что каждый наш пользователь заключил с нами договор, согласно которому ему предоставляются наши услуги, но в случае поломок и временного отключения ущерб не возмещается. Раз пользователь подписал эту бумагу, обращаться с просьбой возмещения ущерба к нам бесполезно», – заявили в службе технической поддержки компании.


Другие материалы по теме: