Генеральный директор телекомпании АТН Олег Ракович: «Недавно принятые поправки к закону «О рекламе» приведут к оттоку бюджетов и сокращению рекламного рынка на ТВ»
25 августа 2004 (11:11)
Генеральный директор телекомпании АТН Олег Ракович выразил негативное отношение к недавно принятым поправкам к закону «О рекламе», ограничивающим рекламу пивной продукции на ТВ.
По его словам в Великобритании увеличение количества рекламы пива не приводит к увеличению употребления этой продукции. «У нас данные поправки приведут к о оттоку бюджетов с телевидения, к сокращению рекламного рынка, хотя рекламы пива не станет меньше. Рекламодатели будут восполнять пробелы за счет наружной рекламы, реклам на местах, на радио. Я не считаю, что пить пиво полезно, но это бизнес», – сообщил О. Ракович.
По его словам в Великобритании увеличение количества рекламы пива не приводит к увеличению употребления этой продукции. «У нас данные поправки приведут к о оттоку бюджетов с телевидения, к сокращению рекламного рынка, хотя рекламы пива не станет меньше. Рекламодатели будут восполнять пробелы за счет наружной рекламы, реклам на местах, на радио. Я не считаю, что пить пиво полезно, но это бизнес», – сообщил О. Ракович.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Операторы рекламного рынка оценивают принятые поправки к закону «О рекламе»
- Операторы рекламного рынка оценивают принятые поправки к закону «О рекламе»
- Генеральный директор телекомпании «АТН» Олег Ракович: Пивоваренная компания ...
- Директор «Production Hous Игрек» Владимир Касюков: На рекламном бизнесе поп ...
- Генеральный директор РГ «Телец Видео Интернэшнл» Артем Дрыгант: Как коммерс ...