Генеральный директор телекомпании АТН Олег Ракович: «Недавно принятые поправки к закону «О рекламе» приведут к оттоку бюджетов и сокращению рекламного рынка на ТВ»

25 августа 2004 (11:11)

Генеральный директор телекомпании АТН Олег Ракович выразил негативное отношение к недавно принятым поправкам к закону «О рекламе», ограничивающим рекламу пивной продукции на ТВ.

По его словам в Великобритании увеличение количества рекламы пива не приводит к увеличению употребления этой продукции. «У нас данные поправки приведут к о оттоку бюджетов с телевидения, к сокращению рекламного рынка, хотя рекламы пива не станет меньше. Рекламодатели будут восполнять пробелы за счет наружной рекламы, реклам на местах, на радио. Я не считаю, что пить пиво полезно, но это бизнес», – сообщил О. Ракович.


Другие материалы по теме: