Директор НИИ прикладной социологии и маркетинга Даниил Пивоваров: Мы не собирались рисковать нашими сотрудниками
8 сентября 2004 (16:11)
8 сентября 2004 года НИИ прикладной социологии и маркетинга провело пресс-конференцию «Банки Екатеринбурга – небезопасная территория». Как сообщили директор НИИ прикладной социологии и маркетинга Даниил Пивоваров, старший научный сотрудник НИИ Алексей Швайгерт, конференция проводилась «в связи с чередой терактов, захлестнувших Россию в последние дни». По мнению ее организаторов, именно в это время особенно актуальным стал вопрос о том «насколько надежную защиту могут обеспечить службы безопасности банков своим клиентам».
Для изучения степени надежности работы службы безопасности банков представителями НИИ был выбран достаточно следующий метод: сотрудники НИИ пытались проникнуть в банки, вооруженные, по их собственным словам, ножами и пневматическими револьверами.
«Выяснилась очень интересная картина – нигде, ни в одном из 28 протестированных нами банков нас не задержали. Более того, в некоторых банках были включены металлодетекторы, но охранники нас спокойно пропустили», – отметил представитель НИИ. Между тем, в «настоящей кризисной ситуации», в которой проверяется оперативность и слаженность действия службы безопасности сотрудники НИИ не предприняли: ни один из «шопперов» в ходе исследования не стал обнажать нож или пистолет с целью имитации реального ограбления или теракта.
«Охранники банков, разумеется, вооружены боевым оружием. Это бы уже рассматривалось, как провокация. У них нет времени рассматривать, пневматический это пистолет, разрешенный к продаже, или боевое оружие. И не в коем случае мы не собирались рисковать нашими сотрудниками», – сообщил Д. Пивоваров.
Впрочем, никаких доказательство того, что «шопперы» «действительно подвергали себя опасности», посещая банк с ножами и пистолетами, на конференции приведено не было.
Для изучения степени надежности работы службы безопасности банков представителями НИИ был выбран достаточно следующий метод: сотрудники НИИ пытались проникнуть в банки, вооруженные, по их собственным словам, ножами и пневматическими револьверами.
«Выяснилась очень интересная картина – нигде, ни в одном из 28 протестированных нами банков нас не задержали. Более того, в некоторых банках были включены металлодетекторы, но охранники нас спокойно пропустили», – отметил представитель НИИ. Между тем, в «настоящей кризисной ситуации», в которой проверяется оперативность и слаженность действия службы безопасности сотрудники НИИ не предприняли: ни один из «шопперов» в ходе исследования не стал обнажать нож или пистолет с целью имитации реального ограбления или теракта.
«Охранники банков, разумеется, вооружены боевым оружием. Это бы уже рассматривалось, как провокация. У них нет времени рассматривать, пневматический это пистолет, разрешенный к продаже, или боевое оружие. И не в коем случае мы не собирались рисковать нашими сотрудниками», – сообщил Д. Пивоваров.
Впрочем, никаких доказательство того, что «шопперы» «действительно подвергали себя опасности», посещая банк с ножами и пистолетами, на конференции приведено не было.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Исследование «по знакомству»
- В основу исследования НИИ прикладной социологии и маркетинга были положены ...
- Торгово-сервисные предприятия Екатеринбурга подвергнутся исследованию MYSTE ...
- Старший научный сотрудник НИИ прикладной социологии и маркетинга Алексей Шв ...
- 11 августа состоится пресс-конференция на тему: «Конкуренция магазинов не с ...