Туристическая компания «Джаз-Трэвел»: Чаще всего претензии поступают от рядовых туристов, которые пользуются дешевыми турами
13 сентября 2004 (16:12)
«Чаще всего претензии в свой адрес мы слышим от рядовых туристов, которые пользуются дешевыми турами, такими как «фортуна», где трудно совмещать высокое качество услуг с низкими ценами», – сообщила агентству УрБК руководитель отдела прямых продаж туристической компании «Джаз-Трэвел» Наталья Шубникова, комментируя ситуацию с ростом претензий в адрес туристических фирм Свердловской области.
«Стоит отметить, что по числу претензий самым проблемным направлением считается Турция, так как с каждым годом отели становятся более переполненными, несмотря на качество предложения», – отметила Н. Шубникова.
«Стоит отметить, что по числу претензий самым проблемным направлением считается Турция, так как с каждым годом отели становятся более переполненными, несмотря на качество предложения», – отметила Н. Шубникова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Число недовольных туристов растет от сезона к сезону
- Туристическая компания «Джаз-Трэвел»: В последнее время число претензий со ...
- Руководитель отдела прямых продаж турфирмы «Джаз-Трэвэл» Наталья Шубникова: ...
- Туристическая фирма «Турэнергосервис»: Компания «Джаз-Трэвел» уведомила пар ...
- Екатеринбургское бюро международного туризма «Спутник»: Отказ компании «Джа ...