Предприятия Свердловской области планируют увеличение выпуска подвижного состава до 30 тыс. в год
1 октября 2004 (08:36)
«Среди основных направлений деятельности предприятий Свердловской области по программе выпуска подвижного состава и локомотивов для РЖД, является увеличение выпуска подвижного состава до 30 тыс. в год и увеличение межремонтного ресурса уральских вагонов до 800 тыс. км», – заявил на видео пресс - конференции глава РЖД Геннадий Фадеев.
По словам главы РЖД, первым этапом на пути создания новых образцов стала разработка модернизированного варианта локомотива ВЛ-11. Эта машина является самой используемой в железнодорожной сети России, однако, электровозы уже на 70% изношены, а 20% из 760 ВЛ-11 постоянно находится в ремонте. Кроме того, завод в Грузии, где делали эти электровозы, не работает, поэтому модернизацию локомотивов, работающих на постоянном токе, решено вести на предприятиях Свердловской области.
Как рассказал начальник СвЖД Шевкет Шайдуллин, на сегодняшний день на Екатеринбургском электровозоремонтном заводе уже выполнена модернизация двух ВЛ-11. Локомотивы получили новую электрическую схему, реостатную систему торможения, отработана микропроцессорная система управления. Второй экземпляр электровоза выполнен с новой модульной кабиной, которая изготовлена на ФГУП «Уралвагонзавод». Оба локомотива были показаны на выставке «Магистраль-2004» в Нижнем Тагиле и получили высокую оценку губернатора Свердловской области и руководства РЖД.
«После завершения всего комплекса испытаний начнется серийная модернизация, которая будет проходить на Уральском заводе железнодорожного машиностроения (УЗЖМ) в Верхней Пышме и Екатеринбургском электровозоремонтном заводе. К 2005 г. намечено выпустить 6 модернизированных ВЛ-11, а к 2010 г. планируется, выпуск уже 100 локомотивов нового образца», – отметил Ш. Шайдуллин.
По словам главы РЖД, первым этапом на пути создания новых образцов стала разработка модернизированного варианта локомотива ВЛ-11. Эта машина является самой используемой в железнодорожной сети России, однако, электровозы уже на 70% изношены, а 20% из 760 ВЛ-11 постоянно находится в ремонте. Кроме того, завод в Грузии, где делали эти электровозы, не работает, поэтому модернизацию локомотивов, работающих на постоянном токе, решено вести на предприятиях Свердловской области.
Как рассказал начальник СвЖД Шевкет Шайдуллин, на сегодняшний день на Екатеринбургском электровозоремонтном заводе уже выполнена модернизация двух ВЛ-11. Локомотивы получили новую электрическую схему, реостатную систему торможения, отработана микропроцессорная система управления. Второй экземпляр электровоза выполнен с новой модульной кабиной, которая изготовлена на ФГУП «Уралвагонзавод». Оба локомотива были показаны на выставке «Магистраль-2004» в Нижнем Тагиле и получили высокую оценку губернатора Свердловской области и руководства РЖД.
«После завершения всего комплекса испытаний начнется серийная модернизация, которая будет проходить на Уральском заводе железнодорожного машиностроения (УЗЖМ) в Верхней Пышме и Екатеринбургском электровозоремонтном заводе. К 2005 г. намечено выпустить 6 модернизированных ВЛ-11, а к 2010 г. планируется, выпуск уже 100 локомотивов нового образца», – отметил Ш. Шайдуллин.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Состоялось совещание по вопросам расширения производства железнодорожного п ...
- Вице-премьер правительства Свердловской области Владимир Молчанов провел за ...
- «Областная газета» и Евгений Харламов говорят, что «К производству электров ...
- На ОАО «Качканарский ГОК «Ванадий» введено в эксплуатацию новое депо по рем ...
- Модернизированный грузовой электровоз поступил для работы в локомотивное де ...